Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке

12096
64

Разработчики ролевой игры Project Eternity, студия Obsidian Entertainment опубликовала новое сообщение в своем блоге на сервисе, в которой директор игры Джей И. Сойер рассказывает о персонажах, тактиках партии, и сюжетной завязке. Множество таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира еще обсуждаются, но вот некоторые фундаментальные вещи.

Ранее разработчики уже сообщали, что Project Eternity это партийная RPG, но сейчас стало известно, что партия не ограничится пятью компаньонами, иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету. Это не означает, что разработчики будут навязывать их, игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе.

Читать далее:   При создании персонажа игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу, культуру, повадки, умения, портрет и распределять фундаментальные опции класса. А вот спутники будут уже готовыми персонажами, со своими особенностями, характером и параленной сюжетной линией. У них будет собственное мнение и реакция на происходящие события в игре.

Сюжет игры будет завязан с того, как ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и одновременно с этим сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен разобраться в ситуации, чтобы освободиться от беспокойства, которое преследует его. Вы можете держаться спокойным или носится в безумстве, рубя все и всех на пути, а мир будет адекватно реагировать на все это.

Что касается рас, то здесь разработчики движутся в направлении узнаваемых видов, необычных и действительно странных решений. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют разные психологические факторы, которые могут вызывать проблемы между собой. В каждой узнаваемой расе будут замешаны этнические суб-типы и национальностей. Также мир Project Eternity будут наполнять несколько изолированных рас и этносов, на которых повлияло смешение, которое переросла в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE рассказали об ударном крейсере, с которого вы будете проводить операции
Разработчики MENACE рассказали об ударном крейсере, с которого вы будете проводить операции
В очередном дневнике разработчиков MENACE рассказывается о роли вашего ударного крейсера, а также о возможностях и улучшениях, которые он дает по ходу игры. Использование этих возможностей не только поможет вам в борьбе с врагами, но и определит ваш стиль игры.
Вчера в 19:00
1719
3
Форум
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
Вчера в 16:00
1506
7
Форум
Создатель Lords of the Fallen теперь "фашист" — так заявляют захватившие сабреддит по игре woke-сектанты
Создатель Lords of the Fallen теперь "фашист" — так заявляют захватившие сабреддит по игре woke-сектанты
Группа активистов захватила контроль над сабреддитом экшена Lords of the Fallen и обвинила директора CI Games в “фашизме”. Персонал компании CI Games и студии HEXWORKS был исключен из списка модераторов.
8 февраля в 17:00
2945
13
Форум