Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG

Глава Fantastic Pixel Castle Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал о «синих зонах» MMO Project Ghost — областях с процедурно генерируемыми картами и приключениями для одиночек или малых групп, где игроки добывают ресурсы для доступа к «красным зонам». Тема вызвала споры, и Стрит в Twitter уточнил детали.
«Я сравнивал "синие зоны" с картами Age of Empires, но это не экстремальная генерация. Это ближе к roguelike с вариациями уровней», — пояснил он. В импровизированной сессии вопросов-ответов Стрит добавил: уровни создаются вручную, а не через аффиксы, как в ARPG; точки интереса (POI) — рукотворные, а соединяющая их местность — процедурная. Ghost — не песочница с кучей систем для самостоятельного развлечения, а структурированная игра с квестами. Для сравнения Стрит упомянул Civilization (без шуток, при чем тут "Цивилизация"?) и «фэнтезийную Helldivers».