Project Nova - Интервью с игровым директором
Больше информации о новом мультиплеерном шутере
На EVE Vegas 2018 команда CCP Games официально представила свой новый проект Project Nova. Разработчики показали трейлер, видео с игровым процессом и немного рассказали о том, что из себя будет представлять игра. Ребятам с сайта biomassed удалось пообщаться с человеком, возглавляющим работу над Project Nova.
CCP Rattati охотно рассказывал о разных аспектах игры. Мы приготовили для вас перевод самой важной информации, которая была озвучена в интервью.
Прежде всего CCP Games хотели познакомить игроков с основным игровым процессом, именно эту цель преследовала демо-версия. Но посетители EVE Vegas начали делать акценты на тех вещах, которые еще не были готовы.
Разработчики хотят немного отойти от концепции EVE Online, где каждая смерть влечет какие-то потери. В рамках матча игроки могут умирать без последствий и лишатся своих активов только по его завершению. Такой подход лучше соответствует жанру FPS. Учитывая среднюю продолжительность игровой сессии в 15-30 минут возможные потери могут быть чаще, чем в той же EVE Online. Фиксированной стоимостью за смерть станут оружие и экзокостюмы, также можно лишиться определенного количества биомассы. А самой дорогой потерей будет оборудование, например используемые модули.
CCP Rattati уверен, что в игре должны присутствовать корпорации или кланы. Конечно для мультиплеерного шутера не нужен очень навороченный функционал, но в более упрощенном виде они точно будут. Разработчики планируют назвать их бандами или братствами.
В трейлере присутствовал кадр, на котором некто в костюме CONCORD SARO совершал казнь наемника из DUST. Интересно, что игроки Project Nova будут состоять в специальном подразделении CONCORD. Игровой директор не захотел раскрывать подробностей, но сообщил, что разработчики заинтересованы в сюжетных головоломках, которые можно будет увидеть на загрузочных экранах.
На основе дизайна некоторого оружия из DUST 514 сделают модели для Project Nova. А вот экзокостюмы переносить на планируют. Кроме этого разработчики сейчас думают о 6 игровых классах. Последний, правда, находится на стадии концепта.
Разрабатывая концепт игры команда вдохновилась битвами, показанными в трейлере EVE Prophecy. PVE-режим направлен на борьбу с отрядами пиратов Саньша, которые захватывают космические корабли.
PVP будет доступно не сразу, сначала придется завершить несколько ознакомительных миссий.
В качестве локаций используется внешняя часть кораблей с завораживающими космическими пейзажами. Очень сложно создать уникальный интерьер станций, который бы не был похож на другие игры. Поэтому таких местностей в Project Nova пока не будет.
Сейчас становятся популярны PVPVE-режимы. Это позволяет разнообразить игровой процесс и дает намного больше сценариев. Разработчики думают над концептом, когда игрок сможет стать элитным офицером Саньши и вторгнуться в чужую игровую сессию.
На альфа-тесте будет доступен весь имеющийся контент, сложность и эквип. Но в первую очередь разработчики хотят все же использовать его для отладки игры, а не рекламы.
За последние годы разработка игры переехала из Шанхая в Рейкьявик и CCP Games наняла больше людей в команду. Работа над PVE значительно сложнее и требует больше сил. Но разработчики хотят создать хороший проект, где интересно сражаться не только с другими игроками, но и NPC.