Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией

12787
17
Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией

Почти десять лет от разработчиков физического движка Havok не было слышно буквально ничего, но теперь молчанию положен конец. Авторы опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей Havok.

Демонстрируемые на видео сцены созданы на Unreal Engine, а разрушения и физика контролируются Havok. Это, скорее всего, означает, что разработчикам игр уже доступен функционал Havok для создания их проектов в Unreal Engine.

Интересно, к слову, и то, что в UE5 есть своя система динамического разрушения объектов Chaos, но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр.

Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12521
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21818
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18006
34
Форум