PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно

Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Основной доход принесли мобильные игры — 532,4 млрд вон ($371 млн, рост 32,3%), за ними следуют ПК-игры с 323,5 млрд вон ($225 млн, рост 32,8%) и консольные проекты с 13,1 млрд вон ($9,2 млн, рост 14,2%).
Ключевым драйвером успеха стала PUBG. Кроме того, KRAFTON разрабатывает три новых проекта по франшизе: тактический шутер PUBG: Blindspot, экстракшн-шутер Project Black Budget и королевскую битву Project Valor.
Симулятор жизни inZOI, вышедший в ранний доступ Steam 28 марта, также внес вклад: 95% копий, проданных за первую неделю, купили за пределами Южной Кореи, а тираж превысил миллион.
Но стоит отмтеить, что "убийцы Sims" стремительно теряет популярность: за месяц игру покинуло более 90% игроков.