Astrum Entertainment запустила ограниченное альфа-тестирование бесплатного PvPvE-шутера NCORE. Игроков ждут динамичный геймплей, свобода передвижения и исследование уникальной мультиарены из гексов — миров с разными сеттингами, от окопов Первой мировой до зомби-апокалипсиса в Америке. Перемещение между гексами и трансформируемое оружие, меняющее режим боя на лету, выделяют игру.
В альфа-версии доступен режим «Охота за жетонами»: команды собирают жетоны, побеждая боссов, NPC, открывая сундуки или отбирая их у противников, и доставляют на нужный гекс. Смерть карается потерей половины жетонов плюс одного дополнительного.
Записаться на тестирование можно на сайте игры. Также NCORE доступен на Winstrike Arena в Москве. Полный релиз ожидается в 2025 году.
Создание игровых локаций — это комплексный процесс, объединяющий инструменты левел-дизайна, левел-арта и нарративного дизайна, где каждый шаг влияет на финальное впечатление игрока. В материале на примере PvPvE арена-шутера NCORE, релиз которого запланирован на 2025 год, разберём, как разработчики поэтапно превращают идеи в динамичные уровни.
11 марта в Winstrike Arena прошёл закрытый плейтест нового онлайн-шутера NCORE. Это был первый шанс для блогеров и медиа попробовать игру в действии, оценить механику и высказать своё мнение, которое будем надеяться учтут разработчики.
В рамках первого альфа- тестирования игроки примерят на себя роль настоящих гладиаторов будущего, а также протестируют уникальные механики перестраиваемой мультиарены и трансформирующегося оружия.