[QuakeCon-2018] Doom Eternal - Пользователи получат сюжетные дополнения

Классический мультиплеер тоже останется

1395
1

Вслед за премьерой игрового процесса шутера DOOM Eternal, которая состоялась в рамках выставки QuakeCon-2018, разработчики поделились подробностями о мультиплеерной составляющей грядущей новинки и будущем контенте. Так, во время презентации команда уже представила систему вторжений, позволяющую игрокам попадать в миры других пользователей. Однако этим дело не ограничится. Создатели также подготовят классический соревновательный режим, работой над которым занимается сама студия id Software, не желая повторять прошлую ошибку, и поручать это сторонним разработчикам, как получилось с DOOM (2016).


Что касается дополнительного контента, то грядущие DLC будут сосредоточены не на многопользовательском режиме, а на дополнительных сюжетных кампаниях, ведь именно к ним проявляют интерес поклонники серии. Также стало известно, что создатели решили отказаться от редактора карт SnapMap и сосредоточить свои силы на более важных аспектах игры.


Другие публикации по теме
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
Великолепный шутер DOOM Eternal получил свежее обновление 6.66 Rev 3, которое добавило в игру поддержку модов и инструментарий для создания таковых.
9 августа в 07:00
739
1
Форум
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1523
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4532
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: