Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры
В своем очередном информационном письме команда Camelot Unchained рассказала о ходе разработки игры, которая включает в себя некоторые изменения пользовательского интерфейса, улучшение производительности, а для тех, кто совсем запутался, предлагается очень подробное объяснение системы навигации.
Эван, инженер по пользовательскому интерфейсу, высоко отозвался об амбициозном проекте по переделке пользовательского интерфейса Camelot Unchained. Модернизированный интерфейс, получивший название Phoenixed, призван повысить качество и общую скорость работы, а также упростить распространение информации. Поскольку большинство основных функций уже реализовано, текущие изменения пользовательского интерфейса заложат основу для будущих модификаций, основанных на отзывах игроков.
Что касается оптимизации производительности движка Unchained, то благодаря сочетанию алгоритмических, алгебраических улучшений и улучшений на уровне инструкций команда стремится обеспечить более плавный игровой процесс.
Навигационная система Unchained Engine является важнейшим компонентом управления перемещением NPC в динамичном мире игры. Разработчики подчеркнули важность навигации, поскольку она оживляет NPC, позволяя им искать, охотиться, убегать и заниматься различными видами деятельности.