Ради Unreal Engine 5.2 и во избежание переработок Nightingale отложили до осени

2006
8
Ради Unreal Engine 5.2 и во избежание переработок Nightingale отложили до осени

Авторы кооперативной игры на выживание Nightingale из Inflexion Games вышли на связь с сообществом посредством видео, чтобы опять объявить о задержке и рассказать о планах на будущее.

Команде требуется больше времени на доработку мира и прокачки, равно как на внедрение улучшений по части качества жизни, а слишком уж утруждать себя разработчики из числа ветеранов BioWare не хотят, так что игрокам придется запастись терпением. Кстати, викторианскую мультивселенную с открытым миром переведут аж на Unreal Engine 5.2, если это кого-то утешит.

Nightingale выйдет в ранний доступ на ПК (Steam) осенью. 

Другие публикации по теме
Игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine 5.4
Игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine 5.4
Как ранее и обещали разработчики, игра на выживание в открытом мире Nightingale перешла на Unreal Engine версии 5.4, получив новый визуал, улучшенную оптимизацию, а также исправление некоторых багов.
4 февраля в 12:00
1907
3
Форум
В новом видео разработчики Nightingale рассказали о переходе игры на Unreal Engine 5.4
В новом видео разработчики Nightingale рассказали о переходе игры на Unreal Engine 5.4
Разработчики Nightingale выпустили новое видео, в котором они поделились подробностями о переходе игры на Unreal Engine 5.4, благодаря чем у большинства игроков ожидается прирост производительности.
22 января в 16:30
870
1
Форум
Студия Inflexion Games, создавшая Nightingale, сократила свое британское подразделение
Студия Inflexion Games, создавшая Nightingale, сократила свое британское подразделение
Волна сокращений сотрудников в видеоигровой индустрии не обходит стороной и небольшие компании и студии. Inflexion Games, студия, создавшая Nightingale, закрыла свое британское подразделение
23 октября 2024
1310
4
Форум
Пользователи:
9.33/10
Оценка редакции: