Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
12 августа 2016
7160
12
После релиза мы ни разу в обзорах не обращались к теме Rainbow Six Siege, но не потому, что игра не заслуживает внимания, а потому, что тактические сражения, которые нашли отражение в игре, требуют полной сосредоточенности. И после успешных матчей хочется не пойти написать пару слов про игру, а сесть, проанализировать свои действия, найти в них недочеты, и в следующий раз уже не допускать никаких ошибок. А затем, не откладывая в долгий ящик, применить их на практике.
Siege это, если кто не знает, не стандартная мясная пострелушка, которые заполонили игровые просторы уже давным-давно. Ubisoft рискнули сделать по-настоящему глубокий тактический командный шутер, который не терпит суеты и предлагает огромное количество возможностей, благодаря которым играть очень интересно. Хотя периодически и невероятно сложно.
Игра регулярно обновляется с момента выхода, причем новый контент можно как заработать игровым способом, так и приобрести за реальные деньги в составе сезонного пропуска. В сезонник входит контент, который выйдет до конца 2016 года, а дальше или придется купить еще один пропуск, или же будет какой-то еще вариант обновлять для себя игру. Но, что интересно, на данный момент сезонный пропуск не обладает такими качествами, которые бы заставляли его покупать всех и каждого — для бережливых людей есть возможность нафармить тот же контент в самой игре. Потратив, правда, довольно много времени. Что в случае с R6 Siege не является проблемой, так как геймплея подобного качества, как по мне, пока не предлагает ни одна другая игра на рынке.
Сезонный пропуск дает возможность получить кое-какие бонусы и новых бойцов сразу в актив, без необходимости их разблокировки, да еще и за неделю до того, как они станут доступны всем остальным игрокам. А вот контент, который бойцов напрямую не касается, типа новых карт и режимов, доступен всем бесплатно и сразу. Что делает игру очень привлекательной для всех, кто предпочтет купить ее один раз и не вкладывать деньги.
Причиной, по которой я не просто вернулся в игру после перерыва, но и решил перейти на консольную версию, послужило последнее обновление, Operation Skull Rain. Разработчики дали нам билет в фавелы, а поскольку это именно тот «сеттинг», который мне очень нравится, то пройти мимо было бы подобно преступлению. Консольная же версия объясняется еще проще и никакого скрытого смысла тут нет — со старта игры я сражался на РС, но мои друзья предпочли консоли, и выбирая между игрой в компании друзей или же РС-геймингом в одиночестве я в итоге решил, что на консоли можно смело перебираться. Да и не один я — очень удачно подвернулась скидка в PSN, что позволило привлечь в игру и тех своих знакомых, кто не мог решиться на покупку игры за полную цену.
Итак, последнее обновление перевело игру на третий игровой сезон, а это значит, что вместе с ним не просто добавили новую операцию, 2 оперативников (отличный атакующий Capitao с арбалетом, и не такая интересная, как по мне, тихая убийца Caveria для защиты — ей я так и не сумел эффективно разыграться), особые игровые скины (при первой же возможности обзаведусь парочкой из них, они очень стильно выглядят), но еще и завезли кучу нового оружия и обновили многие игровые механики. Например, переделке подверглась система здоровья игроков, а следовательно была модифицирована механика начисления урона по персонажам, что полностью поменяло темп игры. И про новые игровые режимы тоже забывать никак нельзя.
Так происходит каждый раз, когда в Siege начинается новый игровой сезон. Ранее уже вышли операции Black Ice и Dust Line, с каждой из которых добавляли 2 новых оперативников, 1 карту, несколько видов оружия и различные изменения в игровую механику. Впереди же нас ждет еще 1 дополнение в рамках первого сезонного пропуска (то есть увидим мы его до конца года), и ожидается примерно такой же по объему размер контента, плюс, как подсказывает игровая вики, мы увидим японских оперативников из SAT в действии. А значит, думаю, можно ожидать и появление новой миссии именно в Японии.
Последнее обновление также серьезно переработало тактические карты, сделав их более наглядными, с большим количеством мелких деталей. Они дают лучшее представление о поле боя, на котором мы будем сражаться — для ветеранов игры это, наверное, большого значения уже не имеет, но вот новичкам и тем, кто делал большой перерыв, как я, эти детали могут дать много дополнительной информации.
Подвергся давно ожидаемой переработке и игровой интерфейс. И раньше он был очень неплохим, но сейчас UI стал более чистым, информативным, а отдельные элементы занимают на экране меньше места и не так бросаются в глаза.
Из менее заметных с первого взгляда, но критически важных изменений я бы хотел упомянуть о том, что разработчики добились того, чтобы отдельные части тела бойцов или их оружие можно было увидеть через стену. Раньше это тоже было редкостью, но за последнюю неделю игры я с такой ситуацией, когда что-то можно было бы заметить через стену или баррикаду, не столкнулся ни разу. Если вы не знаете, R6 Siege позволяет прострелить большинство стен или взорвать их, чтобы через образовавшуюся дыру можно было и гранату забросить, и кому-то в голову пострелять, так что эта доработка была критичной для всех, кто играет в ранговом режиме.
Я в игру попал несколько позже остальных своих друзей, поэтому проблем с сетевым режимом на PlayStation 4 не застал, но мои союзники по боевым действиям отмечают, что после последнего обновления сетевая часть стала значительно стабильнее и неожиданных вылетов сейчас практически не наблюдается, хотя раньше были какие-то проблемы в каждом 5-6 матче.
Самое же во всем этом главное это то, что разработчики не просто не забили на игру, и не просто наполняют ее новым контентом (причем, что важно, бесплатным), а то, что Rainbow Six Siege продолжает с каждым патчем развиваться. Создатели игры не боятся менять и переделывать механики, не стесняются обновлять арсенал возможностей оперативников и в дополнение к этому еще и разбавляют контент различными косметическими предметами, которые можно купить и за игровые, и за реальные деньги. И сегодня Rainbow Six Siege благодаря всем обновлениям способна не на шутку увлечь. Да так, что ни на какие другие шутеры попросту не останется свободного времени.
Традиционный вопрос в конце статьи будет в первую очередь обращен к игрокам, которые играют со старта или просто видели большую часть дополнительного контента — какой из 3 игровых сезонов Осады понравился вам больше всего и почему?
Siege это, если кто не знает, не стандартная мясная пострелушка, которые заполонили игровые просторы уже давным-давно. Ubisoft рискнули сделать по-настоящему глубокий тактический командный шутер, который не терпит суеты и предлагает огромное количество возможностей, благодаря которым играть очень интересно. Хотя периодически и невероятно сложно.
Игра регулярно обновляется с момента выхода, причем новый контент можно как заработать игровым способом, так и приобрести за реальные деньги в составе сезонного пропуска. В сезонник входит контент, который выйдет до конца 2016 года, а дальше или придется купить еще один пропуск, или же будет какой-то еще вариант обновлять для себя игру. Но, что интересно, на данный момент сезонный пропуск не обладает такими качествами, которые бы заставляли его покупать всех и каждого — для бережливых людей есть возможность нафармить тот же контент в самой игре. Потратив, правда, довольно много времени. Что в случае с R6 Siege не является проблемой, так как геймплея подобного качества, как по мне, пока не предлагает ни одна другая игра на рынке.
Сезонный пропуск дает возможность получить кое-какие бонусы и новых бойцов сразу в актив, без необходимости их разблокировки, да еще и за неделю до того, как они станут доступны всем остальным игрокам. А вот контент, который бойцов напрямую не касается, типа новых карт и режимов, доступен всем бесплатно и сразу. Что делает игру очень привлекательной для всех, кто предпочтет купить ее один раз и не вкладывать деньги.
Причиной, по которой я не просто вернулся в игру после перерыва, но и решил перейти на консольную версию, послужило последнее обновление, Operation Skull Rain. Разработчики дали нам билет в фавелы, а поскольку это именно тот «сеттинг», который мне очень нравится, то пройти мимо было бы подобно преступлению. Консольная же версия объясняется еще проще и никакого скрытого смысла тут нет — со старта игры я сражался на РС, но мои друзья предпочли консоли, и выбирая между игрой в компании друзей или же РС-геймингом в одиночестве я в итоге решил, что на консоли можно смело перебираться. Да и не один я — очень удачно подвернулась скидка в PSN, что позволило привлечь в игру и тех своих знакомых, кто не мог решиться на покупку игры за полную цену.
Итак, последнее обновление перевело игру на третий игровой сезон, а это значит, что вместе с ним не просто добавили новую операцию, 2 оперативников (отличный атакующий Capitao с арбалетом, и не такая интересная, как по мне, тихая убийца Caveria для защиты — ей я так и не сумел эффективно разыграться), особые игровые скины (при первой же возможности обзаведусь парочкой из них, они очень стильно выглядят), но еще и завезли кучу нового оружия и обновили многие игровые механики. Например, переделке подверглась система здоровья игроков, а следовательно была модифицирована механика начисления урона по персонажам, что полностью поменяло темп игры. И про новые игровые режимы тоже забывать никак нельзя.
Так происходит каждый раз, когда в Siege начинается новый игровой сезон. Ранее уже вышли операции Black Ice и Dust Line, с каждой из которых добавляли 2 новых оперативников, 1 карту, несколько видов оружия и различные изменения в игровую механику. Впереди же нас ждет еще 1 дополнение в рамках первого сезонного пропуска (то есть увидим мы его до конца года), и ожидается примерно такой же по объему размер контента, плюс, как подсказывает игровая вики, мы увидим японских оперативников из SAT в действии. А значит, думаю, можно ожидать и появление новой миссии именно в Японии.
Последнее обновление также серьезно переработало тактические карты, сделав их более наглядными, с большим количеством мелких деталей. Они дают лучшее представление о поле боя, на котором мы будем сражаться — для ветеранов игры это, наверное, большого значения уже не имеет, но вот новичкам и тем, кто делал большой перерыв, как я, эти детали могут дать много дополнительной информации.
Подвергся давно ожидаемой переработке и игровой интерфейс. И раньше он был очень неплохим, но сейчас UI стал более чистым, информативным, а отдельные элементы занимают на экране меньше места и не так бросаются в глаза.
Из менее заметных с первого взгляда, но критически важных изменений я бы хотел упомянуть о том, что разработчики добились того, чтобы отдельные части тела бойцов или их оружие можно было увидеть через стену. Раньше это тоже было редкостью, но за последнюю неделю игры я с такой ситуацией, когда что-то можно было бы заметить через стену или баррикаду, не столкнулся ни разу. Если вы не знаете, R6 Siege позволяет прострелить большинство стен или взорвать их, чтобы через образовавшуюся дыру можно было и гранату забросить, и кому-то в голову пострелять, так что эта доработка была критичной для всех, кто играет в ранговом режиме.
Я в игру попал несколько позже остальных своих друзей, поэтому проблем с сетевым режимом на PlayStation 4 не застал, но мои союзники по боевым действиям отмечают, что после последнего обновления сетевая часть стала значительно стабильнее и неожиданных вылетов сейчас практически не наблюдается, хотя раньше были какие-то проблемы в каждом 5-6 матче.
Самое же во всем этом главное это то, что разработчики не просто не забили на игру, и не просто наполняют ее новым контентом (причем, что важно, бесплатным), а то, что Rainbow Six Siege продолжает с каждым патчем развиваться. Создатели игры не боятся менять и переделывать механики, не стесняются обновлять арсенал возможностей оперативников и в дополнение к этому еще и разбавляют контент различными косметическими предметами, которые можно купить и за игровые, и за реальные деньги. И сегодня Rainbow Six Siege благодаря всем обновлениям способна не на шутку увлечь. Да так, что ни на какие другие шутеры попросту не останется свободного времени.
Традиционный вопрос в конце статьи будет в первую очередь обращен к игрокам, которые играют со старта или просто видели большую часть дополнительного контента — какой из 3 игровых сезонов Осады понравился вам больше всего и почему?