Ранний анонс Starfield и The Elder Scrolls VI был нужен самим геймерам

Игроки должны видеть, над чем трудятся разработчики

2633
12

Этим летом в рамках выставки E3-2018 компания Bethesda официально анонсировала два грядущих тайтла, которыми стали Starfield и The Elder Scrolls VI. Однако не стоит рассчитывать оценить эти новинки в ближайшем будущем. Они обе находятся на раннем этапе создания, а первый из этих тайтлов появится на прилавках магазинов только через несколько лет.


И хотя огромная часть игрового сообщества с нетерпением ждала анонса, у пользователей все чаще стал возникать вопрос, для какой цели создатели настолько рано представили нам эти игры. Ответ оказался достаточно простым. По словам вице-президента компании Bethesda Пита Хайнсона (Pete Hines), им пришлось пойти на такой шаг, потому что анонс в первую очередь был нужен самим геймерам. Так как они сами хотели знать, над чем работает студия.


Таким образом, компания раскрыла свои дальнейшие планы и избавила себя от части и без того лишних вопросов.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7144
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1228
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3032
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: