Rappelz: обновление 8.1 "Песнь Победы"
24 декабря 2012
10987
17
Несколько лет назад, когда русскоязычная Rappelz только появилась на нашем игровом рынке, она выглядела необычно. Тогда основная масса проектов, распространяемых по F2P-модели, были сосредоточены на системах выбивания лута из монстров посредством гринда, поэтому выход на понятном языке проекта, в котором немаловажную роль играла возможность управления питомцами, не мог не заинтересовать. Сейчас же, конечно, этой «фишкой» никого не удивить, зато проект обзавелся новым глобальным обновлением 8.1 под названием «Песнь победы», которое привнесло много других, не менее интересных «вкусностей».
Но сначала стоит поговорить о развитии уже знакомых, и без того удачных идей. Игрокам становятся доступны 5 новых существ, которых можно приручить. Это Убийца, Бафомёт, Минотавр, Ундина и Кирка. Все они обладают возможностью изменять свой облик в зависимости от уровня чарования. Наибольший интерес чисто с визуальной точки зрения, как мне кажется, представляет собой именно Ундина — необычная «фея» с висящими возле нее в воздухе огромными бронированными руками. Впечатляющее зрелище. Каждый из новичков будет полезен, так что «заморочиться» для их получения придется. Чтобы получить карту существа, нужно будет или участвовать в боях на арене и просто купить за накопленные Очки Арены этот предмет, или же выполнять ежедневные задания. В общем, получить их будет не так-то просто, но каждое из новых существ стоит затраченного на его приобретение времени.
Реализована система «Пробуждение». Это функция, которая позволяет разбирать пустые карты существ на камни пробуждения (от 1 до 26 за раз), с помощью которых можно придать своему оружию какие-то новые свойства. Эти свойства задаются по системе «корейского рэндома», то есть абсолютно случайным образом. Иногда в результате этих действий свой любимый меч можно ухудшить, а не улучшить. Чтобы снять отрицательные (или ненужные положительные) эффекты придется прикупить специальный свиток, а затем можно будет поэкспериментировать снова. И этот процесс затягивает.
Ввели и популярную сейчас систему игровых титулов. Теперь, как вы понимаете, многие ваши действия в игровом мире принесут не только пользу в виде денег и новых вещей, но и откроют доступ к новому титулу. Эта надпись будет отображаться над головой персонажа, так что убившим особо злобного босса или тем, кто завершил очень сложную цепочку заданий, будет чем гордится — достаточно включить отображение титула.
Но отличительная особенность титулов в этой игре заключается в том, что каждый титул это не просто красивая надпись, а значительная прибавка к характеристикам. Следовательно, чем сложнее титул получить, тем большим будет бонус. Так что обладатели самых редких титулов тут в особом почете.
С введением последнего эпика была проведена полная ребалансировка классов, причем были затронуты все специализации, первые и вторые профессии и Мастер-классы. Я, если честно, очень давно не садился за игру и рассказать о том, что же именно поменялось и как отразилось это на геймплее, не могу, но сухие цифры измененных умений показывают, что работа была проделана нешуточная и ко многим нововведениям все-таки придется привыкать.
Естественно, с балансом связались не просто так. Работа была проделана ради введения арен. Это не те площадки возле городов, в которых иногда кто-то с кем-то сражался (в основном выясняя отношения после матерной перепалки, если быть совсем откровенными), а новые поля боя для сражений с другими игроками. Я уже упоминал выше, что на этих аренах можно заработать себе нового питомца, но, естественно, в PvP ходят не ради лута.
На аренах могут одновременно сражаться от 2 до 16 человек. Естественно, поддерживается война командами с зарабатыванием не только Очков Арены (ОА), но и рейтинга. Рейтинг показывает, насколько вы и ваша команда успешны в различных видах сражений, а за ОА разрешается прикупить различные вещи и карты редких существ. Для тех, кто играет в режиме «forever alone» игра даже группу подберет автоматически, было бы желание сражаться.
Арены делятся на 3 основных типа. «Классическая» предлагает убивать персонажей других игроков до тех пор, пока одна из команд первой не наберет 100 очков. «Кровавая» является обычным удержанием точек на карте для набора очков — проблем с ней ни у кого не возникнет. «Бинго» является самой нестандартной и предлагает специфический взгляд на «лото» с учетом PvP-сражения (лично я в этом режиме запутался и поиграть толком не смог). Так что, как видите, сделали и стандартные виды боев, и совсем уж странный тоже не забыли добавить.
Интерфейс переработали, не до неузнаваемости, но достаточно ощутимо. Добавили новые счетчики, сделали более удобным некоторые окна, обводка целей тоже давно просилась в клиент. Жаль, что кроме новых эффектов и различных, связанных с изменениями баффов, над графической частью косметических работ (заметных глазу) не проводилось и игра выглядит в точности так же, как и год назад. Не скажу, что это отпугнет фанатов, но новый движок проекту точно бы не помешал.
Rappelz в версии 8.1 это хороший подарок для всех, кто интересовался игрой и проводил в ней свое свободное время. Множество изменений механики, новые существа и, конечно же, внятная система PvP-арен, несомненно, придется им по вкусу. У игры есть свои отличительные черты, которые выгодно выделяют ее среди других MMO, свое сплоченное сообщество и множество интересных «фишек», которые могут заинтересовать и неискушенного игрока. Так что, можно сказать, «Песнь Победы» определенно удалась и Rappelz все еще уверенно стоит на ногах несмотря на шквал поступающих на рынок новых ММО.
Но сначала стоит поговорить о развитии уже знакомых, и без того удачных идей. Игрокам становятся доступны 5 новых существ, которых можно приручить. Это Убийца, Бафомёт, Минотавр, Ундина и Кирка. Все они обладают возможностью изменять свой облик в зависимости от уровня чарования. Наибольший интерес чисто с визуальной точки зрения, как мне кажется, представляет собой именно Ундина — необычная «фея» с висящими возле нее в воздухе огромными бронированными руками. Впечатляющее зрелище. Каждый из новичков будет полезен, так что «заморочиться» для их получения придется. Чтобы получить карту существа, нужно будет или участвовать в боях на арене и просто купить за накопленные Очки Арены этот предмет, или же выполнять ежедневные задания. В общем, получить их будет не так-то просто, но каждое из новых существ стоит затраченного на его приобретение времени.
Реализована система «Пробуждение». Это функция, которая позволяет разбирать пустые карты существ на камни пробуждения (от 1 до 26 за раз), с помощью которых можно придать своему оружию какие-то новые свойства. Эти свойства задаются по системе «корейского рэндома», то есть абсолютно случайным образом. Иногда в результате этих действий свой любимый меч можно ухудшить, а не улучшить. Чтобы снять отрицательные (или ненужные положительные) эффекты придется прикупить специальный свиток, а затем можно будет поэкспериментировать снова. И этот процесс затягивает.
Ввели и популярную сейчас систему игровых титулов. Теперь, как вы понимаете, многие ваши действия в игровом мире принесут не только пользу в виде денег и новых вещей, но и откроют доступ к новому титулу. Эта надпись будет отображаться над головой персонажа, так что убившим особо злобного босса или тем, кто завершил очень сложную цепочку заданий, будет чем гордится — достаточно включить отображение титула.
Но отличительная особенность титулов в этой игре заключается в том, что каждый титул это не просто красивая надпись, а значительная прибавка к характеристикам. Следовательно, чем сложнее титул получить, тем большим будет бонус. Так что обладатели самых редких титулов тут в особом почете.
С введением последнего эпика была проведена полная ребалансировка классов, причем были затронуты все специализации, первые и вторые профессии и Мастер-классы. Я, если честно, очень давно не садился за игру и рассказать о том, что же именно поменялось и как отразилось это на геймплее, не могу, но сухие цифры измененных умений показывают, что работа была проделана нешуточная и ко многим нововведениям все-таки придется привыкать.
Естественно, с балансом связались не просто так. Работа была проделана ради введения арен. Это не те площадки возле городов, в которых иногда кто-то с кем-то сражался (в основном выясняя отношения после матерной перепалки, если быть совсем откровенными), а новые поля боя для сражений с другими игроками. Я уже упоминал выше, что на этих аренах можно заработать себе нового питомца, но, естественно, в PvP ходят не ради лута.
На аренах могут одновременно сражаться от 2 до 16 человек. Естественно, поддерживается война командами с зарабатыванием не только Очков Арены (ОА), но и рейтинга. Рейтинг показывает, насколько вы и ваша команда успешны в различных видах сражений, а за ОА разрешается прикупить различные вещи и карты редких существ. Для тех, кто играет в режиме «forever alone» игра даже группу подберет автоматически, было бы желание сражаться.
Арены делятся на 3 основных типа. «Классическая» предлагает убивать персонажей других игроков до тех пор, пока одна из команд первой не наберет 100 очков. «Кровавая» является обычным удержанием точек на карте для набора очков — проблем с ней ни у кого не возникнет. «Бинго» является самой нестандартной и предлагает специфический взгляд на «лото» с учетом PvP-сражения (лично я в этом режиме запутался и поиграть толком не смог). Так что, как видите, сделали и стандартные виды боев, и совсем уж странный тоже не забыли добавить.
Интерфейс переработали, не до неузнаваемости, но достаточно ощутимо. Добавили новые счетчики, сделали более удобным некоторые окна, обводка целей тоже давно просилась в клиент. Жаль, что кроме новых эффектов и различных, связанных с изменениями баффов, над графической частью косметических работ (заметных глазу) не проводилось и игра выглядит в точности так же, как и год назад. Не скажу, что это отпугнет фанатов, но новый движок проекту точно бы не помешал.
Rappelz в версии 8.1 это хороший подарок для всех, кто интересовался игрой и проводил в ней свое свободное время. Множество изменений механики, новые существа и, конечно же, внятная система PvP-арен, несомненно, придется им по вкусу. У игры есть свои отличительные черты, которые выгодно выделяют ее среди других MMO, свое сплоченное сообщество и множество интересных «фишек», которые могут заинтересовать и неискушенного игрока. Так что, можно сказать, «Песнь Победы» определенно удалась и Rappelz все еще уверенно стоит на ногах несмотря на шквал поступающих на рынок новых ММО.