Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade

1298
1

В конце февраля китайская компания Pew Pew Games провела небольшое закрытое бета-тестирование своего первого roguelike онлайн-проекта под названием “Terminull Brigade”. Так как мне проект показался довольно интересным, в данном материале мы подробно его изучим, разобрав ключевые особенности.

Основная информация

Начнем мы с ключевой информации о проекте:

  • В роли разработчика выступает китайская компания Pew Pew Games. Я не смог найти о ней какой-либо информации, так что будем считать, что она совершенно новая.
  • Проект находится в стадии разработки уже как минимум два года, а релиз планируется когда-то в 2025 году.
  • В качестве основного игрового движка выбрали Unreal Engine, но я не нашел информации 4 или же 5 версии.
  • Будет распространяется по бесплатной модели Free 2 Play.
  • За пределами Китая проект будет доступен в стиме, где в качестве издателя указана компания Level Infinite. В Китае же проект можно будет скачать через местную площадку WeMade, и там в качестве разработчика \ издателя указана сама компания Pew Pew Games.
  • На момент написания материала стим страница недоступна в следующих регионах: Россия, Бельгия, Китай, Вьетнам, Тайвань, Гонконг.
  • Относится к жанру action-roguelike co-op hero shooter с видом от третьего лица.
  • Можно играть как в одиночку, так и в кооперативе до 3 человек (присутствует подбор игроков). Кооператив я не пробовал, так что не буду его затрагивать.
  • Требуется постоянное подключение к интернету, так как при входе в игру вы логинитесь на сервер.
  • Прошедший тест был только для американского региона и в самой игре стоял блок по IP на все другие регионы.
  • В версии бета-теста было доступно всего два языка - китайский и английский.

Сюжет

В версии бета-теста присутствовал сюжет, с которым пользователь сталкивается лишь при первом запуске игры, по крайней мере в дальнейшем я не видел каких-либо новых сюжетных заставок или же дальнейшего развития следующего довольно стандартного шаблона. В 2060 году некая корпорация под названием Tycho Corporation разработала технологию виртуальной реальности “Vitrealis”. Она позволила миллиардам игроков, не покидая пределов своей уютной квартиры, исследовать бесконечные миры вселенной “Nullverse”. Однако в один прекрасный момент из-за определенных обстоятельств все эти миллиарды оказались заперты внутри вселенной, и вам, как избранному герою, при поддержке искусственного интеллекта системы защиты предстоит найти решение этой проблемы.

Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade

Хаб

После запуска игры и логина пользователь оказывается в довольно простом основном меню, где собраны основные системы игры, проще говоря, это своеобразный статичный хаб. Из него можно сделать следующее:

  • При помощи чата пообщаться с другими игроками.
  • Добавить игрока в друзья и собрать группу.
  • Проверить список активных квестов и забрать награду за уже завершенные.
  • Запустить новую миссию или, проще говоря, начать новый забег.
  • Посмотреть всех доступных персонажей и выбрать, каким из них вы отправитесь в новый забег.
  • Настроить и улучшить персонажа.
  • Проверить уровень мастерства персонажа.
  • Изменить внешний вид персонажа и его оружия, нацепив на них скины. Скорее всего, это один из моментов, на котором разработчики будут зарабатывать.
  • Настроить карточку игрока.
  • Посмотреть статистику игрока.
  • Проверить ачивки, за каждую выдают довольно полезные награды.
  • Проверить коллекционные предметы, которые вы нашли в миссиях. Как и в случае с ачивками, за каждые дают довольно полезные награды, а также можно разблокировать новые реликвии.
  • Посмотреть таблицу лидеров. Она разделена на одиночное \ групповое прохождение.

Персонажи

В бета-версии всего присутствовало 6 персонажей. 3 из них были доступны сразу (судя по всему, они являются стандартными), а остальных выдавали в качестве награды за особый ивент сообщества по типу “7 дней логина”. В релизной версии разблокировка дополнительных персонажей, возможно, будет за донат валюту, так как разработчикам нужно как-то получить прибыль с F2P-проекта. Важно отметить, что эту самую валюту выдают за различные игровые вещи, и, возможно, таким образом можно будет накопить на открытие персонажа.

Между собой персонажи отличаются стилем игры, способностями, оружием, полом и, само собой, внешним видом. К моему великому счастью, последний пункт выполнен не в духе последних европейских тенденций и все персонажи весьма привлекательные, красивые, просто приятные для глаза. Далее вкратце опишу ключевые особенности каждого персонажа:

  • Aurora (девушка) - вооружена специальной сферой, что поражает противников цепной энергией. Одна из способностей позволяет летать в воздухе в течение определенного промежутка времени.
Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade
  • Blade (девушка) - вооружена пистолетом и катаной. Весьма мобильна и наносит неплохой урон в ближнем бою.
Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade
  • Gloria (девушка) - вооружена специальным арбалетом. Ее геймплей вращается вокруг возможности призывать несколько турелей и станцию поддержки, причем при помощи специальной энергии их можно улучшать прямо во время боя.
Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade
  • Colonel (мужчина) - вооружен автоматом. Это стандартный солдат с автоматом, сражающийся преимущественно на дистанции.
Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade
  • Max (мужчина) - вооружен устройством, которое запускает вперед большие пильные диски. Является своего рода берсерком, урон которого повышается по мере того, как опускается ХП.
Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade
  • Heynkes (мужчина) - вооружен двумя дробовиками, способен наносить неплохой АОЕ-урон вокруг себя.
Разбираем бета-версию нового онлайн-рогалика Terminull Brigade

Боевая система

Как для шутера с видом от третьего лица, боевая система в Terminull Brigade довольно простая и состоит из следующих элементов:

  • У каждого персонажа два основных показателя - ХП и щит.
    • Первый начинает получать урон только когда закончится второй.
    • Оба показателя можно восстановить при помощи особых предметов, что выпадают с противников.
  • У каждого персонажа две основные атаки - базовая и особая.
    • Базовая атака постепенно расходует патроны в обойме.
    • Особая атака после активации уходит в КД.
  • Общий боезапас патронов в игре бесконечный, и после того как они закончатся в обойме, оружие просто нужно перезарядить.
  • При перезарядке оружия появляется наглядный индикатор данного действия в виде колеса, в случайном участке которого расположена синяя область. Если в правильный момент времени повторно нажать кнопку перезарядки, она тут же завершится, и, вроде как, вы ненадолго получите повышение урона.
Синяя область перезарядки

Синяя область перезарядки

  • У каждого персонажа присутствует 2 обычные способности и 1 ульта.
    • Для применения обычных способностей не требуется какая-либо энергия и после активации они уходят в КД.
    • Для применения ульты необходимо накопить 100% особой энергии, ее вы получаете постепенно.
  • Все персонажи способны прыгать и совершать короткий рывок, при помощи которого можно увернуться от атаки или же выйти из опасной зоны. После применения рывка он уходит в небольшое КД.
Способности, ульта и рывок

Способности, ульта и рывок

  • У некоторых противников и всех боссов присутствуют уязвимые точки, по ним проходит повышенный урон.
  • В случае смерти персонажа можно потратить особые монеты возрождения и продолжить забег.

Миссии

В версии бета-теста присутствовало 2 миссии - Ringed City и Wasteland. Они устроены следующим образом:

  • Изначально доступна только Ringed City, а после ее успешного прохождения открывается Wasteland.
  • Перед запуском любой миссии можно настроить уровень ее сложности.
    • Всего 10 уровней сложности.
    • Каждый уровень сложности открывается при достижении определенного уровня аккаунта.
    • Уровень сложности влияет на основную награду и различные свойства миссии. Например, усиливает противников, добавляет шанс наткнуться на особые ивенты, усложняет процесс сражения с боссами и т.д.
  • К каждой миссии привязан определенный набор локаций, фракция противников и набор боссов.
  • Каждая миссия суммарно состоит из 10 этапов и они идут в следующей последовательности: две обычные локации, первый промежуточный босс, две обычные локации, второй промежуточный босс, две обычные локации, третий промежуточный босс, одна обычная локация и, наконец, основной босс.
  • В описанной выше последовательности неизменным остается лишь основной босс, а все остальные этапы случайные. То есть в одном забеге вы можете начать в локации A, а первый промежуточный босс будет вариантом 1, а уже в следующем забеге начнете в локации Z, а первым боссом будет вариант 3.
  • Особенность выше создает своеобразный приятный эффект неожиданности, однако из-за весьма небольшого количества привязанных к миссии локации и промежуточных боссов (их всего три) постепенно этот эффект сходит на нет.
Последовательность этапов

Последовательность этапов

  • В большинстве случаев чтобы успешно завершить этап обычной локации, просто нужно уничтожить группу или же несколько групп противников, что состоят из обычных и элитных представителей привязанной фракции.
  • С определенной вероятностью в обычном этапе может появиться особый ивент, который необходимо выполнить, чтобы продвинуться дальше. Я натыкался на следующие варианты:
    • Уничтожить несколько красных сфер, попутно уворачиваясь от противников и неуязвимой элитки.
    • Уничтожить как можно больше противников за отведенное время.
    • В течение Х времени уворачиваться или же уничтожать летящие в вас снаряды.
  • Иногда после прохождения этапа обычной локации в точке выхода, где вы получаете награды, можно обнаружить особый дополнительный ивент. Он не обязательный и зачастую содержит в себе приятные награды. Например, вы можете наткнуться на ивент в стиле “Алиса в стране чудес” где предстоит сразиться с карточными рыцарями.
  • Для прохождения этапа с промежуточным боссом достаточно его одолеть. У всех боссов по несколько стадий и каждая последующая добавляет в арсенал атак новые движения.

Roguelike

Roguelike-элемент в Terminull Brigade выражен в следующих 5 аспектах.

Арбитры

В процессе прохождения миссии вы периодически будете натыкаться на различных арбитров искусственного интеллекта системы защиты. Каждый из них предлагает 3 временных активных или пассивных усиления для персонажа, среди которых можно выбрать лишь один из вариантов. При повторной встрече арбитра или использовании особого объекта можно усилить уже имеющийся вариант.

В версии бета-теста всего было доступно 8 арбитров. У каждого из них по 6 активных усилений, 8-12 пассивных и 8 особых сдвоенных. Последние возникают довольно-таки редко и позволяют совместить 2 определенных активных усиления от разных арбитров в одно особое. Далее я вкратце опишу, усиления какого типа они предоставляют:

  • Thunder - добавляет различным действиям персонажа эффект цепной или же одиночной молнии.
  • Games - добавляет возможность призывать различные виды дронов при активации указанного действия.
  • Music - добавляет различным действиям персонажа волны звука, что наносят АОЕ-урон находящимся неподалеку противникам, а также можно временно вывести из строя указанного противника.
  • Luck - влияет на шанс нанесения критического урона и величину критического урона.
  • Security - добавляет различным действиям персонажа эффект заморозки, что замедляет или же полностью обездвиживает противников.
  • Desire - при помощи различных движений персонажа позволяет вешать на противников эффект ожога, наносящий периодический урон, проще говоря, ДОТ.
  • Energy - добавляет персонажу новую особую способность, которую сперва нужно зарядить, выполняя различные действия. После зарядки способность можно применить к цели и нанести довольно неплохой АОЕ-урон.
  • Wealth - усиление полностью завязано на временной валюте и ее общем количестве.

Валюта

В процессе прохождения миссии вы периодически получаете специальную временную валюту, которую в особом магазине, что появляется в конце этапа, можно обменять на следующее:

  • Увеличить максимальный запас ХП и щитов персонажа.
  • Исцелить персонажа.
  • Улучшить усиление. На выбор дается 3 случайных варианта, что у вас уже имеются.
  • Призвать указанного арбитра, тем самым вызвав меню выбора усиления.
  • Приобрести реликвии, на выбор предлагают 2 случайных варианта.

Реликвии

В процессе прохождения миссии с убитых обычных противников, боссов, сундуков и ивентов могут выпасть различные временные реликвии, усиливающие персонажа тем или иным образом. Устроены они следующим образом:

  • Максимум в персонажа можно запихнуть до 8 реликвий. К счастью, в любой момент времени ненужную реликвию можно выбросить на землю и затем опять подобрать.
  • Разделены по грейду от белого до золотого. Последний в основном выпадают с боссов или с сундуков случайных ивентов.
Реликвия белого грейда

Реликвия белого грейда

  • Реликвии белого грейда усиливают определенную базовую или второстепенную характеристику персонажа, а также обладают сетовым бонусами.
  • Сетовые свойства активируются как только вы соберете 2, 4 или 6 реликвий из данного сета.
Свойства реликвии белого грейда и сетовые бонусы

Свойства реликвии белого грейда и сетовые бонусы

  • Реликвии золотого грейда предоставляют персонажу куда более интересные и значимые бонусы. Например, один из вариантов повышает урон всех усиление арбитров на 60%, второй повышает урон всех усиления определенного арбитра на 100%, третий повышает урон оружия на 150%, вместительность обоймы на 100%, но при этом не позволяет использовать способности.
  • Реликвии золотого грейда обладают сразу двумя разными сетовыми бонусами.

Усиление

С каждого побежденного босса миссии выпадает особое временное усиление, которое позволяет улучшить или чуть изменить обычную \ особую атаку, одну из способностей, ульту персонажа. Работают они по следующей схеме:

  • У каждого персонажа свой набор подобных усилений
  • Как и в случае с арбитрами, на выбор дают 3 варианта. Если вам не нравится все из предложенных вариантов, их можно обновить несколько раз или вообще отказаться, получив временную валюту в качестве компенсации.
  • В пределах миссии одновременно можно активировать только одно подобное временное усиление, так что стоит выбирать с умом.

Улучшение персонажей

Последний 5 roguelike-элемент Terminull Brigade выражен в стандартной возможности получать следующие постоянные улучшения.

Опыт аккаунта

В награду за удачное или же неудачное прохождение миссии выдают определенное количество опыта аккаунта. Вроде как, к нему привязана только разблокировка новых уровней сложности миссий.

Мастерство персонажа

В процессе убийства противника внутри миссии выбранный вами персонаж получает очки мастерства, позволяющие постепенно повышать уровень мастерства. В награду за его повышение выдают всевозможные улучшения и, что, пожалуй, самое важное, альтернативные виды оружия. У каждого персонажа по 1-2 альтернативных вида оружия, которые от базовой версии отличаются характеристиками, типом основной атаки и дополнительным усилением. Последнее может: влиять на особую атаку, одну из способностей, предоставлять определенный пассивный эффект или вообще давать новую дополнительную способность.

Древо навыков

В награду за удачное или же неудачное прохождение миссии выдают особые синие кубы, что используются в системе древа навыков. Она устроена следующим образом:

  • Древо общее для всех персонажей и содержит огромное количество нодов, что предоставляют всевозможные пассивные, активные эффекты или открывают новые функции.
  • Ноды в древе разделены на три категории. Красная - связана с боем, зеленая - с выживанием, синяя - с временной валютой, перками и магазинами внутри миссии (например, открывает возможность реролла).
  • Для разблокировки нодов необходимо определенное количество синих кубов, и чем они, так сказать, глубже в категории, тем больше их требуется.
  • После разблокировки уровень большинства нодов можно повысить 1-2 раза тем самым усилив бонус который он предоставляет.
  • В самом низу древа расположены 5 специальных нодов, которые автоматически разблокируются как только вы потратите определенное количество синих кубов.

Модули

В процессе прохождения миссии с противников и боссов выпадают особые предметы под названием модули, которые не исчезают после успешного завершения или же провала миссии. Они работают по следующей схеме:

  • В хабе модули можно установить в персонажа путем их размещения в особом отдельном интерфейсе, который выглядит как пчелиные соты.
  • У каждого персонажа данный интерфейс своей неповторимой формы.
  • Один и тот же модуль нельзя установить сразу в нескольких персонажей, но его можно убрать из интерфейса одного и установить в другой.
  • Модули разделены по цвету на красные, синие, оранжевые, фиолетовые, и по грейду на белые, зеленые, синие, фиолетовые, золотые.
  • Грейд модуля влияет на дополнительные свойства и то, из скольки сегментов он состоит.
    • У белого грейда нет дополнительных свойств, у зеленого - 1, синий - 2, фиолетовый - 3, золотой - 4.
    • Модуль белого грейда состоит из одного сегмента в виде небольшого ромба, зеленого - из 2, синего - 3, фиолетового - 4, золотого - 5.
    • Модули больше чем с двумя сегментам образуют фигуры случайной формы.
    • При установке модулей в интерфейс их можно вращать.
  • В интерфейс можно запихнуть определенное количество модулей указанного цвета. Если быть предельно точным, то ограничение применяется к общему количеству сегментов, и в интерфейсе может находиться лишь 9 сегментов каждого цвета.
  • Каждый модуль усиливает определенную базовую характеристику персонажа.
  • Как я уже упомянул выше, начиная с зеленого грейда у модулей появляются дополнительные свойства и они усиливают определенные второстепенные характеристики персонажа.
  • Модули золотого грейда также обладают особыми свойствами.
  • Модули можно улучшать, повышая их уровень, вместе с этих увеличивается прибавка к базовой характеристике. Для этого необходим специальный ресурс определенного цвета, его вы получаете при разборе ненужных модулей.
Пользователи:
Оценка редакции:
-