Разбираем, что из себя представляет The Division Resurgence

13136
15

Уже на протяжении года компания Ubisoft трудится над разработкой The Division Resurgence - первой мобильной игры по вселенной The Division, релиз которой на платформах Android и iOS должен состояться в начале 2024 года. Взяв за основу информацию с текущего второго закрытого бета-тестирования, в данной статье мы поверхностно (ввиду того, что я не взял кап уровня) разберем, что вообще из себя представляет игра.

Донат

Как всегда, начнем с самого важного - доната и прочих систем, завязанных на реальных деньгах. Сразу хочу отметить, что большую часть вещей ниже можно получить игровым способом, просто это дольше и местами немного сложнее, чем просто кинуть в монитор пачкой денег.

Магазин

Содержит в себе следующее:

  • Премиальные кредиты (донат валюта) - продаются в паках по 60, 300, 600, 1500, 3000 и 6000 штук.
  • Обычные наборы - можно купить один раз на аккаунт, раз в месяц или же Х раз в неделю. Позволяют получить оружие золотого грейда и набор модулей для него, реагенты для определенной системы, модуль аугментации для оружия или брони, OS протокол фиолетового грейда, ключи для обычной \ специальной гачи (их можно покупать сколько угодно раз).
  • Специальные наборы - можно купить один раз на аккаунт. Позволяют получить случайные моды для брони фиолетового грейда, основную валюту, реагенты для улучшения модов, OS протоколы, реагенты для улучшения OS протоколов, снаряжение фиолетового грейда, ключи для гачи, эмоцию, сундук, позволяющий получить 1 очко древа класса, реагенты, необходимые для улучшения пассивок древа класса, набор одежды (скины для персонажа) в стиле “Полицейский”.
  • Костюмы, эмоции и скины для оружия.
  • Ивентовый раздел, за небольшую плату вы получите случайную вещь из этого списка: 
    • Экзотический дробовик Scorpio и скин для него.
    • Эмоцию.
    • 2 набора уникальной одежды.
    • Основную валюту.
    • 2 ключа для гачи.
    • Реагенты, необходимые для улучшения пассивок древа класса.
    • Реагенты для улучшения OS протоколов.
    • Реагенты для улучшения оружия и брони.
    • Скины для оружия.
    • Случайный модуль аугментации.
Разбираем, что из себя представляет The Division Resurgence
  • Раздел за особую валюту, которую вы получаете из гачи, темных секторов и при разборе экзотических или же высокоуровневых модулей аугментации. За нее можно приобрести следующее:
    • Ключи для обычной и особой гачи.
    • OS протоколы золотого грейда - доступны в течение определенного промежутка времени.
    • Моды золотого грейда для способностей - доступны в течение определенного промежутка времени.
    • Аугментации для оружия и брони - доступны в течение определенного промежутка времени.
    • Реагенты для улучшения оружия, OS протоколов. рекалибровки оружия и брони, набор для повышения ГСа снаряжения.

Гача

Разделена на несколько типов и позволяет получить всевозможные вещи. Ниже вы найдете суммарный список этих вещей:

  • Упомянутую выше специальную валюту.
  • OS протоколы синего, фиолетового и золотого грейда.
  • Модули аугментации для оружия и брони.
  • Модули аугментации для определенного экзотического оружия.
  • Различные реагенты для улучшения, рекалибровки и прочего.

Гачу можно крутить за феникс кредиты (выдают за всевозможные игровые активности или же приобретаются за донат), обычные и специальные ключи. Также присутствует общая pity система, гарантированно выдающая награду А тира (предтоповый) после 10 круток.

Боевой пропуск

По стандарту разделен на бесплатную и платную полоску наград. Каждая полоска содержит по 50 рангов, ранги повышаются путем получения опыта со всевозможных активностей. Список суммарных наград следующий:

  • Бесплатные:
    • Экзотический автомат под названием Warlord.
    • Основная валюта.
    • Различные реагенты для древа навыков класса, улучшения оружия, брони, рекалибровки и т.д.
    • Сундуки с OS протоколами зеленого \ синего грейда.
    • Сундук с модами синего \ фиолетового грейда для брони.
    • Сундук с модами фиолетового грейда для способностей.
    • Ключи для обычной гачи.
    • Модули для оружия.
  • Платные:
    • Уникальный костюм.
    • Особый скин для различного оружия.
    • Экзотический автомат под названием Warlord, особый скин для него.
    • Различные реагенты для древа навыков класса, улучшения оружия, брони, рекалибровки и т.д.
    • Сундук с модами фиолетового грейда для способностей.
    • Ключи для обычной и специальной гачи.
    • Модули для оружия.

Сюжет, графика и эмуляторы

К счастью, действия мобильной версии, как и в первой части, будут разворачивать в заснеженном городе New York, причем в ходе прохождения сюжета вы столкнетесь с некоторыми уже известными персонажами. К слову, на сей раз разработчики решили наделить главного героя (ака вашего персонажа) голосом, из-за чего он принимает активное участие в некоторых кат-сценах, а не просто слушает других персонажей.

На максимальных настройках в графическом плане игра выглядит шикарно, пример можете посмотреть в видео ниже. К сожалению, на втором тесте разработчики решили ограничить выбор настроек, привязав их к мощности телефона, проще говоря, на одних моделях можно выбрать самых высокие, на других - играть только на низких. Также даже если модель способна тянуть высокие настройки, нельзя поставить FPS выше 30, максимум можно выставить 60 FPS, но для этого нужно понизить настройки.

Касательно эмуляторов: все скриншоты в статье с эмулятора BlueStacks. Несмотря на то, что на нем выбран Samsung Galaxy S22 Ultra и игра это видит, в настройках графики доступен лишь высокий пресет графики, стандартное разрешение и 30-45 FPS (второй вариант можно выбрать только лишь понизив пресет до среднего). Однако на момент написания статьи, пожалуй, самая большая проблема BlueStacks в производительности, она плохая - периодические статеры и падение FPS до 5-10. Собственно, только по этой причине я и не взял кап, банально не выдержал.

Разбираем, что из себя представляет The Division Resurgence

Классы

Суммарно в игре доступно пять классов или же, если выражаться игровым термином, специализаций. К ним привязан определенный набор способностей, свое специальное устройство (как во второй части) и по 2 древа навыков со всевозможными пассивными и активными эффектами. Древа навыков также позволяют изменить способности класса, например переключиться с атакующего дрона на исцеляющего дрона.

Краткое описание классов:

  • Demolitionist - артиллерийская турель, самонаводящаяся мина, специальное устройство: гранатомет.
  • Bulwark - небольшой щит, пульсирующая мина, специальное устройство: большой щит + особый дробовик.
  • Vanguard - укрепляющий спрей (укрепляет укрытия и если за ними спрятаться, персонаж получит бафф), сонар (отмеченные противники получают больше урона), специальное устройство: бафф, который повышает шанс крита и фиксирует прицел на противнике.
  • Field Medic - атакующий улей (при нанесении урона из оружия улей запускает в противника снаряды, эффект можно повесить на союзника), коррозийный улей, специальное устройство: атакующий улей, после размещения выпускает рой, нанося урон всем, кто окажется в определенном радиусе.
  • Tech Operator - боевой дрон, фокусировка (приказывает дронам атаковать выбранную цель), специальное устройство: перегрузка, усиливает вызванные дроны.

Сражение

Боевая система почти идентична всем частям серии The Division, но присутствует пара новых особенностей:

  • Фракции противников те же.
  • Вы и противники можете прятаться за всевозможными укрытиями.
  • У персонажа нет полоски брони, но она есть у противников.
  • У противников присутствуют уязвимые точки.
  • Хилки, гранаты обладают зарядами, которые сами по себе восстанавливаются с течением времени.
  • Специальное устройство можно использовать только после того, как оно зарядилось, заряды копятся в процессе боя.
  • Большинство способностей автоматически наводится на противников, причем на довольно большом расстоянии.
  • Некоторые привычные способности из первой и второй части слегка улучшили, например класс “Tech Operator” может одновременно вызвать до 6 дронов.
  • Присутствует полная поддержка контроллеров, при его подключении даже меняется основной интерфейс.
Интерфейс геймпада

Интерфейс геймпада

Мир

Мир по-прежнему почти полностью открытый и, к сожалению, или, возможно, к счастью, довольно небольшой. В мобильной версии разработчики наконец реализовали то, что я хотел увидеть в первой \ второй части - в процессе изучения мира вы можете увидеть других игроков, которые занимаются своим делом, отбиваются от противников или же выполняют активности.

Что касается наполнения мира, то в процессе исследования локаций можно наткнуться на следующее. Хочу отметить, что я не нашел официальной информации, есть ли в мобильной версии мировые тиры, однако наличие у снаряжения приписки “Т0 \ T1” намекает на него.

  • Поселения и убежища с различными НПЦ, складом и сундуком восполнения патронов.
  • Всевозможные контейнеры со случайным снаряжением, ресурсами, модулями и прочим.
  • Предметы для коллекции лора.
  • Обычные и именные противники.
  • Мировые активности - постоянно обновляются в режиме реального времени.
    • Arms Deal Disruption - необходимо убить всех противников, отметить два контейнера и затем защитить их от нескольких волн противников.
    • Hostage Rescue - необходимо убить всех противников, освободить НПЦ и затем защитить от нескольких волн противников.
    • Supply Run - необходимо открыть несколько сундуков прежде чем это сделают противники или же другие игроки.
    • Outpost Restorarion - необходимо запустить генератор и затем защищать его от волн противников, периодически чиня.
    • Hostile Nest - небольшая отдельная локация, заполненная противниками, вам нужно просто ее зачистить. Доступна в двух версиях - обычной и легендарной, вторая значительно сложнее и появляется реже.

Стоит отметить, что мировые активности зачастую крайне простые и позволяют быстро получить снаряжение и реагенты для различных систем.

PvE-aктивности

Помимо исследования мира и прохождения его активностей, к PvE-составляющей игры относится следующее.

  • Сюжетные и побочные квесты.
  • Ключевые миссии - я открыл всего три варианта (возможно, их больше): Liberty Island, Wall Street и Chinatown. Построены по аналогичной схеме, что и в первой \ второй части: по мере продвижения вы зачищаете группы противников, иногда убиваете элиток и затем приходите к финальному боссу.
    • Доступно 5 уровней сложности - история, нормальный, хард, испытание и героическая. По моим ощущениям, они такие же, как и в первой \ второй части, то есть чем выше сложность, тем противники толще.
    • В основном в награду выдают снаряжение и различные реагенты.

Начиная с хард уровня сложности, в ключевых миссиях начинают появляться особые противники с цветной полоской брони. Она означает, что броня получает больше урона от оружия с атакой соответствующего типа и меньше от несоответствующего. По этой причине чтобы не страдать в активностях с подобной особенностью, лучше заранее подготовить соответсвующее оружие.

  • Lone Wolf Challenge - одиночная сезонная активность, построенная по принципу башни из второй части “The summit”.
    • Стоит из 12 уровней.
    • На все уровни распространяется один общий бафф, в начале каждого уровня можно выбрать один дополнительный временный бафф.
    • К каждому уровню привязаны противники определенной сложности, награды и список задач, которые необходимо пройти. В зависимости от затраченного времени, вы получаете определенное количество звезд, и для открытия следующего уровня необходимо набрать минимум 4.
    • После успешного завершения уровня вы получаете привязанную к нему основную награду, а также дополнительную. Последняя различается в зависимости от затраченного времени, чем быстрее пройдете, тем лучше.
  • Дейлики - каждый день доступно 4 дейлика. За их выполнение дают опыт персонажа, опыт класса, основную валюту, феникс кредиты, реагенты для улучшения снаряжения и очки клана.
  • Виклики - огромный сборник заданий, которые завязаны почти на всем контенте игры. Выполняя их, вы получаете очки еженедельной активности, и как только набирается определенное количество, можно забрать награду. Награды следующие: опыт персонажа, опыт класса, основная валюта и реагенты для улучшения снаряжения.
  • Еженедельная охота за головами - довольно простая активность прямиком из второй части. Выполняем поставленные задачи, убиваем босса, повторяем 3 раза и затем убиваем финального босса.
  • Также на 40 уровне открывается “Legendary Challenge”, информацию, что это такое, я не нашел.

PvP-активности

PvP-составляющая выражена в двух уже стандартных для серии активностях:

  • Conflict - на моменте написания статьи доступен лишь режим с захватом точек (присутствует уравниловка по PvP-характеристикам). В награду можно получить опыт персонажа, экзотический автомат Tommy Gun, случайное снаряжение золотого грейда и реагенты для улучшения снаряжения.
  • Темная зона - основная идея данной активности не изменилась, но пара особенностей все же имеется:
    • Является отдельным игровым режимом с подбором игроков и доступом каждый день с 12 до 24. Проще говоря, в зону невозможно просто войти через огромные ворота, как в первой или второй части.
    • Рассчитана на 20 человек и длится 20 минут. 
    • Подбор игроков ведется в пределах определенного диапазона уровня. Например, если уровень вашего персонажа 20, вы попадете в диапазон 19-21.
    • Присутствует уравниловка по PvP-характеристикам.
    • Присутствует возможность назначить желаемый сет модов способностей, которые будет выпадать со слегка повышенным шансом.
    • В качестве награды можно получить экзотический пистолет-пулемет Lady Death, случайное снаряжение золотого грейда, случайные моды для способностей, опыт персонажа, опыт класса, валюту темной зоны, основную валюту, реагенты для улучшения снаряжения.

Развитие персонажа

Процесс развития персонажа завязан на следующих аспектах:

  • SHD уровень - повышается по мере выполнения перечня задач, предоставляет бонусы к основным характеристикам персонажа.
  • Древо навыков - позволяет улучшить основные способности класса и открыть различные пассивки. Для прокачки древа необходимы специальные регенты и очки навыков (SHD Tech). Последние выдают за каждое повышение уровня и при использовании специальных предметов, которые например можно получить за мировые активности.
  • Способности - у всех способностей и специального устройства присутствует по три ячейки, куда можно установить всевозможные усиливающее моды. Начиная с фиолетового грейда, у модов появляются сетовые бонусы.

Снаряжение - является, пожалуй, самым важным и объемным аспектом, из-за чего я его решил выделить отдельно. Повышает три основных показателя (firepower, toughness, engineering), усиливает определенные второстепенные характеристики персонажа и предоставляет всевозможные сетовые бонусы. Состоит из следующих элементов:

  • 2 слота под оружие.
  • Маска.
  • Нагрудник.
  • Рюкзак.
  • Перчатки.
  • Кобура.
  • Наколенники.
  • OS протокол - новый для серии The Division элемент.

Все элементы снаряжения можно усилить следующим образом: 

  • Повысить уровень за основные реагенты, в случае с протоколами в качестве реагентов выступают другие протоколы.
  • Установить усиливающие модули, у оружия по 4 ячейки под модули, а у брони - по 1.
  • Рекалибровать, система полностью аналогична первой и второй части.
  • Повысить уровень мастерства, получая пассивные бонусы.
  • Открыть аугментации, наделяющие оружие особыми пассивными бонусами.

Прочее

  • Крафт снаряжения - позволяет создать снаряжение случайного грейда. По мере крафта одного и того же предмета повышается уровень мастерства, он влияет на шансы прока грейда.
  • Гильдии - предоставляют куда более обширный функционал, чем в PC-версии.
    • У каждой гильдии есть своя база, расположенная в отдельной обширной локации.
    • На базе можно возводить и прокачивать сооружения, предоставляющие доступ к различным функциям.
    • Очки гильдии можно обменять на валюту гильдии и затем потратить ее у специального торговца на модули аугментации оружия и брони, реагенты и специальный набор одежды.
    • Присутствует особый контент гильдии: все участники должны собирать у НПЦ улики, затем сдавать в доску расследований, после чего лидер запускает их анализ, и конечным результатом всего это является особая версия Hostile Nest.
  • Присутствует огромное количество различных вспомогательных систем, которые знакомят с игрой и выдают всевозможные награды. Мне особенно понравилась система “Пособие агента”, там находится вкладка “Развитие агента”, наглядно показывающая, как дальше развивать персонажа.
  • Присутствует система коллекций, где при желании игрок может повторно ознакомиться с собранным лором и получить вспомогательные награды за определенное количество заверенных основных \ побочных квестов.
  • Присутствует доска лидеров, содержащая в себе аж 23 категории.
Другие публикации по теме
Релиз мобильного шутера The Division Resurgence состоится осенью 2023 года
Релиз мобильного шутера The Division Resurgence состоится осенью 2023 года
Компания Ubisoft представила новый кинематографичный трейлер бесплатного мобильного шутера Tom Clancy's The Division Resurgence, а также объявила окно релиза этой игры.
13 июня 2023
6060
1
Форум
Закрытый бета-тест The Division Resurgence начнется летом
Закрытый бета-тест The Division Resurgence начнется летом
Мобильный шутер The Division Resurgence от компании Ubisoft все еще находится в разработке, и даты релиза игры до сих пор не сообщали. Но во время недавней трансляции команда из Ubisoft сообщила, что закрытое бета-тестирование игры начнется уже этим летом.
21 апреля 2023
2646
3
Форум
Ubisoft расскажет про будущее франшизы The Division 20 апреля
Ubisoft расскажет про будущее франшизы The Division 20 апреля
Известный французский издатель и разработчик Ubisoft объявил о своих планах провести прямую трансляцию 20 апреля, которая будет посвящена "прошлому, настоящему и будущему" франшизы Tom Clancy's The Division.
19 апреля 2023
1703
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-