Разбираем, что принесло с собой обновление 2.1 для Wuthering Waves
Следуя заранее намеченным планам, сегодня утром анимешная гача Wuthering Waves получила небольшое обновление 2.1 под названием “Waves Sing, and the Cerulean Bird Calls”. Оно принесло с собой несколько новых локаций, активностей, квестов, оружия, активностей, ивентов и различные, порой очень приятные изменения, а также новые системы. В этом материале мы подробно разберем, на мой взгляд, самые интересные и важные особенности данного обновления.
Разное
Начнем с более мелких, но не менее важных вещей:
- В башню тактических голограмм добавили нового босса по имени Hecate (из финала сюжета второго крупного обновления).
- Наконец добавили систему пресетов эхо. Теперь в интерфейсе выбора эхо, нажав на специальную кнопку, вы попадаете в меню создания \ выбора пресетов, они работают по следующему принципу.
- Максимум можно создать до 20 пресетов.
- Пресеты привязаны не к персонажу, а к аккаунту, из-за этого все созданные пресеты можно применить к любому из персонажей.
- Каждому пресету можно дать свое название (до 20 символов) и сравнить общий пул характеристик с экипированным сетом эхо.
- Пресеты можно удалять, а также при желании любой из пресетов можно переместить с Х ячейки в самую первую ячейку.
- Добавили систему рекомендованных пресетов эхо. В интерфейсе выбора эхо она активируется при помощи специальной кнопки и работает по следующему принципу.
- Пресеты основаны на данных от активных игроков. Например, на Yinlin игра посоветует сет с эффектом “Empyrean Anthem”.
- Все пресеты, которые я попробовал, используют схему 4-3-3-1-1.
- В интерфейс выбора эхо добавили новые фильтры по основными и дополнительным характеристикам. Перечень фильтров также основан на данных от активных игроков.
- Добавили поддержку технологии Nvidia RTX. Как и в случае с режимом 120 FPS, из-за того, что разработчики, так сказать, “заботятся” об игроках, настройки RTX доступны только владельцам карт 4000 серии. По мне так это крайне странное решение. Так как у меня нет карты 4000 серии, примеры технологии можете посмотреть в видео ниже.
- Добавили поддержку технологии Nvidia Frame Generation, само собой, она доступна владельцам 4000 серии и скорее всего выше
- Владельцы карт Nvidia 5000 серии теперь могут выбрать режим 120 FPS.
Подземное хранилище
В игру добавили новую локацию под названием “Vault Undeground”. Она расположена под землей, является частью хранилища Аверардо и по своей эстетике мне почему-то напомнила подземную часть банка Гринготтс из вселенной Гарри Поттера. Так как патч 2.1 является филлером, локация не является сюжетной и с ней связана только одна побочная цепочка квестов. В процессе ее прохождения вы узнаете тайну хранилища, уберете туман войны с локации и немного поиграете в различные мини-игры.
С точки зрения контента в локации вы найдете следующие активности.
- 2 патруля.
- 2 совершенно новые довольно простые головоломки. В них, перемещая эхо только по прямым линиям, нужно добраться из точки А в точку B.
- 3 места, где нужно найти Х сундуков.
- 3 летающих нотки для получения новых мелодий.
В награду за 100% закрытие локации выдают несколько ресурсов для развития эхо и 1 крутку для обычного гача-баннера. Награда за цепочку побочных квестов уже намного интереснее, так как помимо опыта, донат валюты и прочих всевозможных стандартных вещей, выдают предмет, необходимый для активации последней 6 звезды havoc спека.
![Разбираем, что принесло с собой обновление 2.1 для Wuthering Waves Разбираем, что принесло с собой обновление 2.1 для Wuthering Waves](https://www.goha.ru/s/A:Co/iy/Ce59haGJDG.jpg)
Острова
Помимо подземного хранилища в игру также добавили новую локацию под названием “Ricciioli Islands”. Как и гласит название, она представлена в виде нескольких больших и маленьких островов, между собой разделенных водным пространством. В локацию вы попадаете в процессе прохождения вступительного обучающего квеста, активировать его можно двумя способами: почти полностью завершив побочный квест подземного хранилища или вручную, через интерфейс ивентов.
С точки зрения контента в локации вы найдете следующее. Награда за 100% закрытие аналогична подземному хранилищу.
- Мини-игру, которая вращается вокруг ловли рыбы, и длинную цепочку особых квестов, что связана с ней.
- Несколько побочных квестов.
- 5 зеркал, что активируют мини-игру, где нужно привести свет цвета к одному.
- 7 мест, где нужно найти Х сундуков.
- 4 летающих нотки для получения новых мелодий.
Стоит отметить следующее: если я правильно понял, последняя часть локации, скрытая за штормом, открывается в процессе прохождения квестов, связанных с рыбалкой, и на момент публикации материала ее нельзя завершить, так как следующая часть будет доступна лишь 14 февраля.
![Таймгейт Таймгейт](https://www.goha.ru/s/A:Ca/6R/RQEwUN7jZu.jpg)
Таймгейт
Рыбалка
В игру добавили, на мой взгляд, довольно неплохой и увлекательный ивент, который продлится вплоть до 26 марта. Позволяет получить следующие награды:
- 1100 донат валюты.
- Новое фиолетовое оружие архетипа rectifier и скин для него.
- Огромное количество ресурсов для развития персонажа, оружия и эхо.
- Несколько коробок с эхо золотого грейда на выбор.
- Альтернативный внешний вид для эхо с босса Lorelei.
Как я уже упоминал, ивент вращается вокруг рыбалки и работает следующим образом:
- В новой локации Ricciioli Islands расположено несколько портов, где находится осьминог. Поговорив с ним, вы открываете интерфейс управления гондолой по имени Рейчел, она выступает в роли средства для рыбалки.
- В интерфейсе управления можно улучшать саму гондолу, главного персонажа, Фиби, приобрести различные ивентовые ресурсы, забрать ивентовые награды, взять контракты на поимку указанных морских существ, продать содержимое гондолы и, само собой, запустить рыбалку.
- Перед запуском рыбалки необходимо выбрать время суток - текущее, день или ночь. Некоторые морские существа появляются только в определенное время суток.
- После запуска рыбалки вы переходите в режим управления гондолой и увидите огромное количество участков воды с пузырьками.
- Подплыв к любому подобному участку, можно запустить процесс ловли, он выполнен в виде простенькой мини-игры, а точнее, в виде нескольких вариаций одной мини-игры.
- Вне зависимости от вариации общая суть сводится к следующему: вам нужно остановить стрелку на небольшой области. Области бывают двух цветов - бежевого и желтого. Обе заполняют полоску прогресса ловли, но вторая дает куда больше процентов, нежели первая.
- В зависимости от участка мини-игра позволяет поймать от 3 до 5 существ или же ивентовых ресурсов \ особых предметов для гондолы, после чего начинается самое интересное.
- Пойманные вещи, что выглядят как фигуры из тетриса, необходимо поместить в ограниченный по пространству инвентарь гондолы (через улучшение его можно расширить).
- Вещи, что вы не поместили в инвентарь, пропадают, и вам придется решить, что выкинуть, а что оставить.
- После заполнения инвентаря возвращаемся в любой из портов и продаем все, что наловили, получив при этом особую ивентовую валюту, что тратится на улучшение и приобретение ивентовых ресурсов.
- Стоимость тех или иных вещей определяется их грейдом и типом. Например, помимо обычных существ вы можете поймать мутантов, и они стоят дороже.
- Также в процессе прохождения цепочки заданий открывается дополнительная механика продажи предметов прямо из инвентаря. Ей можно воспользоваться 1 раз за заплыв.
Чтобы максимизировать профит от рыбалки, можно заняться опасной рыбалкой, для этого необходимо ночью выйти в открытое море (отплыть на достаточное расстояние от островов), пока не появится полоска опасности. По мере ее заполнения повышается качество предметов, что вы получаете, и шанс появления мутантов. Однако в опасных водах рядом с вами периодически появляются призрачные медузы, и столкновение с ними отнимает 1 ХП у гондолы (его можно восстановить за ивентовую валюту).
Whimpering Wastes
Whimpering Wastes - это новая эндгейм-активность, рассчитанная на пользователей, что достигли 30 уровня аккаунта. Несмотря на то, что она как бы новая, сама по себе активность устроена по следующей довольно стандартной схеме:
- Разделена на 11 основных стадий, после которых открывается бесконечная стадия.
- Первые 6 стадий привязаны к первой группе задач, следующие 5 - ко второй и бесконечный - к третьей.
- В награду за задачи выдают донат валюту, основную валюту и всевозможные ресурсы для развития персонажа, оружия, эхо. Наиболее ценные награды выдают за первые две группы задач, например, завершив все задачи, вы суммарно получите 1425 донат валюты.
- К каждой стадии привязаны противники определенного уровня, к самой первой - 50 и далее с шагом в 5. Также к каждой стадии привязаны различные особые дополнительные положительные эффекты, а начиная с 9 стадии, появляются негативные.
- Перед запуском каждой стадии необходимо создать 2 команды по 3 персонажа, само собой, вы выбираете их тех персонажей, что у вас открыты.
- Помимо персонажей, каждой команде можно добавить особые бонусы. Они открываются по мере прохождения уровня и разделены на 2 типа - бесконечные и расходуемые.
- После запуска стадии при помощи первой команды нужно уничтожить 4 волны противников (начиная с 9 уже 5), затем активировать портал и проделать то же самое при помощи второй команды.
- На уничтожение 4 волн отводиться определенное время, до 7 стадии - 1 минута, начиная с 7 - 1 минута 30 секунд, начиная с 9 - 2 минуты. Если вы не успеете зачистить все волны до окончания таймера, тут же появится портал для запуска второй команды.
- В процессе уничтожения волн вы получаете специальные очки, чем больше волн зачистили, тем больше очков.
- Очки влияют на 3 вещи - разблокировку следующей стадии, финальная оценка (вроде как, это просто визуальное отображение) и задачи.
- До 7 стадии для разблокировки следующей суммарно нужно набрать 500 очков, а после 7 стадии уже 1000.
- Все задачи сводятся к получению определенного количества очков. Например, чтобы выполнить все задачи первой группы, за 6 стадий суммарно необходимо набрать 9600 очков.
Новый персонаж
В игру добавили два новых временных баннера.
- Первый позволяет получить нового персонажа, девушку по имени Phoebe (Фиби). Довольно необычный персонаж, способный переключаться между двумя состояниями, вешать на противников доты и совершать довольно длинные воздушные рывки.
- Второй позволяет получить новое оружие архетипа rectifier под названием Liminous Hymn. Само собой, является идеальным вариантом для Фиби.