Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 9

8668
7

Недавно для находящегося в препреальфа-стадии нового онлайн-проекта под названием Soulframe вышло долгожданное большое обновление Preludes 9. С собой оно принесло новую систему анклавов, локацию, архетип оружия, пакт, изменение особого оружия пактов, стартового пакта и его способностей, подземелий, одного из архетипов оружия, процесса исследования мира, распределения лута и многое другое. В данном материале мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее интересные и просто важные особенности обновления.

Исследование мира

Процесс исследования открытого мира игры немного изменили, добавив стандартную механику тумана войны, от которого пользователю необходимо избавиться. Устроена она следующим образом:

  • В процессе изучения локаций вы можете наткнуться на довольно-таки большие высохшие деревья, которые местные злодеи осквернили при помощи особого копья, что торчит с одной из сторон.
  • Если подойти к копью и нажать кнопку взаимодействия, запустится небольшая анимация того, как персонаж вытаскивает копье.
  • После этого дерево вновь расцветает, автоматически открывается карта и вам показывают, как с определенной окружающей местности пропадает туман войны.

На данный момент единственная проблема, связанная с механикой, это сам процесс поиска деревьев, так как они не отображаются на карте. Если быть предельно точным, они отображаются, но под туманом войны, который не слишком плотный, и через него можно разглядеть значки. Из-за этого сейчас самый простой способ найти подобные деревья - это максимально приблизить карту, при желании приблизить свое лицо к монитору и постараться разглядеть значок дерева. Я очень надеюсь, что в будущем разработчики переместят значки деревьев над туманом, как показано на последней картинке в альбоме ниже.

Новая локация

Обновление открыло вторую часть огромного открытого мира игры, которую можно исследовать вдоль и поперек. К слову, из-за этого теперь еще сильнее ощущается необходимость в системе маунтов или же точек телепорта, так как передвигаться по миру на своих двоих очень долго. К примеру, чтобы пешком без пакта волка добраться из самой верхней точки мира в самую нижнюю, вам придется потратить примерно 13 минут реального времени.

Стартовый пакт

Начальный сегмент игры немного изменили, превратив стартовый пакт под названием Fey в три совершенно новых. Каждый из них привязан к определенной характеристике, дает к ней ощутимый бонус, выдает определенный архетип оружия и амулет, что будет красоваться на груди вашего персонажа. Далее вкратце опишу каждый из пактов.

Выбор пакта

Выбор пакта

Tethren

  • Связан с характеристикой - courage.
  • Стартовое оружие - одноручный меч Sollos-I.
  • Первая способность - на время добавляет дополнительный урон.
  • Вторая способность - повышает урон и защиту.
  • Третья способность - повышает вашу сопротивляемость ошеломлению.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 9

Oscelda

  • Связан с характеристикой - spirit.
  • Стартовое оружие - магические перчатки Odiac.
  • Первая способность - вешает на противника эффект окаменения.
  • Вторая способность - создает возле персонажа цветок, который в течение определенного промежутка времени исцеляет всех, кто находится неподалеку от него. 
  • Третья способность - призывает рой птиц, которые наносят небольшой урон и очень быстро ошеломляют противника.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 9

Sirin

  • Связан с характеристикой - grace.
  • Стартовое оружие - базовый лук Thristle.
  • Первая способность - создает облако пыли, противники, что в нем оказались, получают эффект ослепления.
  • Вторая способность - создает клона персонажа, который отвлекает на себя и взрывается, как только противники подойдут на довольно близкую дистанцию.
  • Третья способность - персонаж на время превращается в бабочку. В этой форме вы можете незаметно подобраться к противнику и провести скрытное добивание.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 9

Так как я выбрал в качестве пакт Oscelda, немного расскажу про его ключевые минусы и всего один плюс:

  • Вторая способность за время действия может несколько раз восстановить ХП персонажа с нуля до фула. Это, пожалуй, единственный плюс пакта.
  • У второй и третьей способности неимоверно длинная анимация каста, которая делает вас довольно уязвимым для не стоящих на месте противников.
  • Как я и ожидал, разработчики понерфили первую и третью способность, которые раньше принадлежали пакту Fey.
    • Обе теперь являются снарядом и применяются в основном к цели, а не к поверхности.
    • Противники могут заблокировать снаряд и в этом случае способность просто не активируется.
    • Радиус применения первой способности значительно сократили, и если я раньше мог спокойно обезвредить сразу 3-4 противников, то теперь, дай бог, двух. Аналогичное проделали и с третьей.
  • В древе пассивных навыков присутствует пара новых совершенно бесполезных вариантов. Например, одна дает боевые бонусы, пока персонаж стоит в воде, вот только 90% времени сражения проходят на суше и в километре от любого участка воды.
Исцеляющий цветок

Исцеляющий цветок

Анклавы

В игру добавили новую систему анклавов или, проще говоря, фракций. На данный момент они привязаны к выбранному стартовому пакту, но в будущем (скорее всего, в следующем обновлении Preludes 10) добавят возможность менять анклав. Пока что их всего три:

  • Alca’s Children Enclave - фракция существ природы.
  • Kith of Kings Enclave - фракция призраков.
  • Silent Rose Enclave - фракция повстанцев.

Ключевые особенности системы:

  • Каждая фракция расположена в отдельном скрытом социальном хабе (в них вы можете увидеть других игроков). После выбора стартового пакта в хаб вас отправляют по специальному квесту.
  • К сожалению, на данный момент хабы фракций не обозначаются каким-либо специальным значком и необходимо запомнить их расположение.
  • При желании вы можете посетить хабы других фракций, но прежде чем попасть внутрь, придется выполнить дополнительные действия:
    • Kith of Kings Enclave - одолеть элитку призрака.
    • Silent Rose Enclave - одолеть элитку, забрать из сундука самогон и отдать его охраннику на входе.
  • К каждой фракции привязан уровень репутации, который можно повышать, всего 5 уровней. 
  • В хабе у лидера фракции за особую валюту можно приобрести всевозможные полезные предметы, например, снаряжение, пакты или же базовую валюту. Для приобретения некоторых предметов необходимо достичь определенного уровня репутации фракции.
  • Если вы не выбрали фракцию, то даже после попадания в хаб с ее лидером невозможно поговорить.

Задания анклава

Случайные ивенты под названием “Sparrow Tales” заменили на новую систему с крайне незамысловатым названием “Faction Tales”. Она устроена следующим образом:

  • В процессе исследования мира игры на карте и компасе может возникнуть небольшой значок фракции (у каждой он свой).
  • На месте значка вы найдете представителя фракции и после разговора с ним запустите Faction Tales - цепочку случайных ивентов.
  • По крайней мере у фракции Alca’s Children Enclave цепочка может состоять из 6-8 случайных ивентов. Среди них всегда присутствует 1 большой ивент и несколько маленьких.
  • В определенный момент прохождения цепочка разветвляется на 2 пути и затем опять сходится к большому ивенту. На данном моменте вам предстоит выбрать один из путей. Ивенты в не выбранном пути становятся недоступными для прохождения.
  • В маленьких ивентах вас могут попросить сделать следующее:
    • Убить группу противников.
    • Убить группу противников и забрать у них письмо.
    • Убить группу противников и освободить животных из клетки.
    • Убить группу противников и открыть сундук, содержащий в себе различные полезные предметы.
    • Убить группу противников и забрать особый предмет из сундука.
    • Уничтожить башню, что распространяет порчу.
    • Сыграть мелодию.
    • Собрать Х растений в указанном месте.
    • Поговорить с торговцем, у которого вы можете приобрести различные полезные товары.
  • В маленьких ивентах вас могут попросить сделать следующее:
    • Одолеть элитку в указанном месте.
    • Одолеть элитку в подземелье.
    • Завершить ивент с кораблем сборщика и боссом Nimrod.

В награду за прохождение цепочки случайных ивентов помимо различных полезных предметов вы также получаете солидное количество опыта для повышения уровня репутации фракции. В среднем за прохождение одной цепочку дают 100-200 опыта фракции, а чтобы добраться до 5 уровня необходимо 25000 опыта. В альбоме ниже на одной из картинок указано 700 опыта фракции из-за того что игра показывает общее количество опыта, а не то сколько вы получали за цепочку.

Оружие

В игру добавили новое оружие - перчатки под названием Odiac.

  • Относится к новому архетипу магического дистанционного оружия.
  • Обычная атака выпускает небольшие быстрые магические снаряды, усиленная атака позволяет запустить в противника большой магический шар. К сожалению, усиленную атаку можно кастовать только неподвижно стоя на месте.
  • При активации блока персонаж создает перед собой небольшой магический щит.
  • Все атаки оружия обладают эффектом наведения на цель. На данный момент он слишком агрессивный, из-за чего порой возникают неприятные ситуации.
  • Одна из уникальных пассивок древа архетипа создает под неподвижным персонажем магический круг, значительно повышающий скорость атаки. Круг пропадает, как только персонаж начинает двигаться.

Архетип оружия “Лук” полностью переработали, превратив из нечто гибридного в то, чем и должен быть лук - дистанционное физическое оружие.

  • Теперь у него три типа атаки - быстрый выстрел, заряженный выстрел и дождь из стрел, наносящий урон по выбранной области. Все три варианта используют бесконечные стрелы, так что вам не нужно беспокоиться об амуниции, и, что самое важное, их можно использовать в движении.
  • Стрелы, выпущенные всеми указанными выше способами ненадолго остаются на поверхностях и в телах противников.
  • Дождь из стрел, на мой взгляд, выглядит довольно-таки странно по следующей причине: судя по всему, сам по себе дождь не является красивой анимацией нанесения АОЕ-урона, а его наносят именно падающие стрелы, которые должны попасть в противника. Из-за этого его урона непостоянный.
  • Одна из самых первых уникальных пассивок древа архетипа добавляет луку механику, которая мне напомнила серию Monster Hunter. После ее активации при помощи заряженного выстрела вы можете подорвать все выпущенные стрелы, тем самым нанося урон. Однако если в серии Monster Hunter данная механика наносит вполне неплохой урон, то тут он крайне посредственный.

В игру добавили новое оружие - упомянутое мной в самом начале особое копье под названием Duhk Halic (им пользуется босс Nimrod). Каких-либо особенностей у него нет (по крайней мере я их не нашел), просто красивое копье зеленого грейда с привязкой \ требованием к характеристике Courage. Все необходимые для крафта копья части вы автоматически получаете после того, как с карты уберете весь туман войны.

Пакты

В игру добавили новый пакт под названием Mora's Hand. К сожалению, до появления системы смены фракции он доступен только тем, кто выбрал вариант Kith of Kings, его чертеж продает их лидер (правда, лишь на 5 уровне репутации). Все его способности связаны с огнем и могут повесить ДОТ-эффект ожога.

  • Первая - создает вокруг вас область, в которой все противники получают периодический урон.
  • Вторая - вешает на персонажа защитный бафф. При получении урона из персонажа вырывается огненная волна, наносящая урон всем, кто находится поблизости.
  • Третья - выпускает перед собой огненную дугу, что наносит урон.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 9

В саму систему пактов внесли следующие изменения:

  • Полностью убрали уникальное Idol оружие, привязанное к каждому пакту. В будущем его вернут в виде мифического оружия. На мой взгляд, лучше бы его убрали вместе с добавлением данной особенности.
  • Теперь все способности пакта можно применять простым нажатием кнопки 1, 2, 3. Это значительно удобнее, нежели изначальный способ в виде сочетания кнопок ALT + 1 \ 2 \ 3.
  • Немного улучшили отображение блока способностей пакта.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 9

Разное

И в заключение осталось упомянуть несколько более мелких, но не менее значимых вещей:

  • Зелья исцеления теперь скалируются под текущий максимальный запас ХП персонажа. Проще говоря, они наконец стали эффективными.
  • Добавили нового противника - оскверненного пса, к сожалению, я его так и не смог найти.
  • Для удобства размер всех подземелий немного сократили, а также изменили точку выхода, теперь она выглядит эффектно и там всегда находится сундук с лутом.
  • Так как НПЦ, изначально отвечавший за частицы теперь управляет фракцией Kith of Kings, функционал частиц перенесли в интерфейс настройки снаряжения персонажа.
  • Добавили свыше 27 новых мест, название которых можно расшифровать. Увы, но, скорее всего, из-за того, что в обновлении Preludes 10 должна появиться переработанная система частиц, за их расшифровку не дают частицы.
  • Добавили первую версию премиальной валюты. Как и ожидалось, ее можно использовать для моментального завершения крафта, а также для покупки чертежей снаряжения у определенного НПЦ.
  • Добавили новую механику, которая в бою позволяет ненадолго зависать в воздухе.
  • Улучшили правила распределения лута. Например, в процессе исследования мира я стал значительно чаще натыкаться на всевозможные сундуки с лутом.
  • Добавили новые головоломки в подземелья типа Dermak.
Механика зависания в воздухе

Механика зависания в воздухе

  • Немного улучшили противников людей - поведение, анимации, процесс боя и расположение.
  • Некоторые противники люди теперь перед смертью могут принести себя в жертву, тем самым вызвав АОЕ-взрыв, наносящий довольно приличный урон.
  • Улучили анимацию переката, бега без оружия, с мечом, парным оружием. На мой взгляд, она все еще не идеальна и есть куда расти.
  • Провели оптимизацию производительности и добавили технологию “Mesh Streaming”.
  • Исправили огромное количество всевозможных ошибок.
Жертвоприношение

Жертвоприношение

Другие публикации по теме
Команда Soulframe раскрыла подробности обновления Preludes 9
Команда Soulframe раскрыла подробности обновления Preludes 9
Soulframe Preludes 9 уже на подходе, и в прошедшем стриме разработчиков команда Digital Extremes рассказала о новом грядущем контенте, показала новое оружие, изменения в мире, перестройку боя и больше кастомизации
1 марта в 12:00
7932
6
Форум
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
В данном материале мы подробно разберем, что из себя представляет пре-альфа-версия нового проекта компании Digital Extremes, а также сделаем определенные выводы по некоторым игровым моментам.
23 февраля в 22:11
38765
36
Форум
В конце февраля разработчики Soulframe проведут стрим, на котором они расскажут о новинках Preludes 9
В конце февраля разработчики Soulframe проведут стрим, на котором они расскажут о новинках Preludes 9
В пятницу, 28 февраля в 19:00 по Москве, смотрите прямую трансляцию разработчиков Soulframe на официальном Twitch, во время которой они расскажут о текущей стадии разработки игры, ответят на вопросы зрителей, а также разыграют несколько ключей с доступом к тестированию.
13 февраля в 19:30
17586
17
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-