Разбираем особенности второго крупного обновления Wuthering Waves
Следуя заранее намеченным планам, анимешная гача Wuthering Waves сегодня утром получила второе крупное обновление под названием To the Shore's End. Оно принесло с собой продолжение сюжетной цепочки квестов, новую локацию, персонажа, оружие, эхо, квесты, механики, активности, ивенты, всевозможные изменения и Qualuty of Life улучшения (далее по тексту просто QoL), а также обновило версию клиента до 1.3. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности данного обновления.
Сюжет
Сюжет, как и в первом обновлении, у разработчиков получился довольно интересным, так как он продолжает потихоньку раскрывать личность главного героя (напомню, что он по стандартным гача-канонам страдает амнезией), а не просто рассказывает про новые места или персонажей. На сей раз игрокам предстоит посетить штаб-квартиру некой таинственной организации под названием “Black Shores”, в очередной раз разрешить внезапно возникшие проблемы, найти выход из сложного положения и попытаться спасти важного человека из забытого прошлого.
Новая локация
Сюжет обновления разворачивается на новой локации под названием “Black Shores Archipelago”. Она расположена в восточной части карты мира, находится довольно далеко от локации основного сюжета \ первого крупного обновления, и, что, пожалуй, самое важное, разделена на две части.
- Первая часть - сам архипелаг “Black Shores Archipelago”. Он крайне небольшой, примерно половина от горы Firmament из первого крупного обновления.
- Вторая часть - открывается в процессе прохождения сюжета, располагается под землей и называется “Tethy’s Deep”. Она уже значительно больше, по размерам почти сопоставима с упомянутой выше горой.
Особенности локации
- У архипелага и подземной части разные журналы исследования. Задачи в них, на мой взгляд, крайне простые.
- Во всех локациях можно собрать два новых типа ресурсов - Sea Flytrap и Nova.
- В подземной части расположен новый мировой босс по имени “Falacy of No Return”. Помимо стандартного набора вещей, из него выпадает новый ресурс под названием “Topological Confinement”.
- К сожалению или к счастью, разработчики решили не добавлять новые шаблоны мировых активностей. Если быть предельно точным, новые механики есть, но они используются только в сюжете и некоторых дополнительных квестах.
- Уничтожения ядра заряжения.
- Создание порталов. Как в игре Portal, на определенных поверхностях вы можете создать связанные между собой желтый и синий портал.
- На архипелаге находятся 4 высокие башни. На вершине каждой спрятан сундук, и если собрать все 4, вы получите ачивку. Забраться на башню можно простым бегом по стенам, так как на них расположены сферы восстановления выносливости. Главное - начать с правильной стороны башни.
- Противники в подземной части изначально выглядят как красные голограммы со столбом красного света. Если к ним подойти, они превратятся в обычных и начнут атаковать персонажа.
- В подземной части противники после смерти оставляют на своем месте круг, он взрывается через определенное время, нанося довольно большой урон всем, кто окажется в зоне поражения (как вам, так и противникам).
- На архипелаге и в подземной части расположены особые боевые испытания “Yhran’s tactical trial”, суммарно их 8 штук. Они открываются по одноименному побочному квесту и работают по следующей схеме.
- В каждом испытании вам просто нужно победить всех противников, это может быть как группа обычных противников, так и одна элитка.
- В награду за прохождение гарантированно дают картриджи для новой системы (о ней чуть позже).
- К каждому испытанию привязаны три дополнительные задачи, среди которых одна всегда “На таймере должно остаться Х секунд”, а две оставшиеся разные.
- Выполнение каждой задачи позволяет забрать определенный сундук с наградой, всего их 3.
- Испытания можно перезапускать, и что самое удобное, уже выполненные задачи не нужно повторно закрывать.
- В процессе прохождения побочного квеста “Retro Game Collector” на архипелаге открывается новая система коллекционирования картриджей, она работает по следующему принципу:
- Картриджи выдают за испытания, описанные выше.
- Собрав энное количество картриджей на архипелаге, их можно потратить на открытие нового уровня дата-хаба, всего их 5.
- За каждый уровень выдают одноразовые награды.
- Каждый уровень открывает доступ к красной элитке 120 уровня. 2 элитки находятся на архипелаге, 3 - в подземной части.
- Перове убийство каждой элитки открывает доступ к 3 сундукам с весьма полезной одноразовой наградой.
Новый персонаж, оружие и эхо
Добавили 5-звездного женского персонажа по имени Shorekeeper. Выпадает из нового временного баннера “Till the Sea Turns Clear”. Ее особенности следующие:
- Выполняет роль поддержки.
- Использует архетип оружия rectifier.
- Для повышения уровня потребуются ресурсы с новой локации и мирового босса.
- Способна исцелять группу и повышать урон.
- Способна передвигаться по миру в форме бабочки. В ней постоянно расходуется выносливость, сильно повышается скорость передвижения, персонаж не получает урон при падении, можно летать над водой и если пролететь над растениями, персонаж их автоматически поднимет.
Добавили 5-звездное оружие архетипа rectifier под названием “Absolute Pulsation”, выпадает из нового временного баннера. Его особенности следующие:
- Является особым оружием персонажа Shorekeeper.
- Первая базовая характеристика повышает показатель ATK.
- Вторая базовая характеристика повышает показатель Energy Regen. На 80 уровне прибавка довольно ощутимая - 70.3%.
- Особое свойство повышает ХП владельца на 12%, восстанавливает concerto энергию и временно повышает урон всей группы.
Добавили эхо под названием “Falacy of No Return”. Его особенности следующие:
- Выпадает из одноименного мирового босса.
- Расходует 4 единицы энергии.
- Относится к rejuvenating glow сету эхо (на хил).
- После призыва наносит урон, дает 10% прибавку к характеристике владельца energy regen и в течение 20 секунд повышает урон всей группы на 10%.
Активности
- В активность “Tower of Adversity” добавили новую зону под названием “Overdrive zone”, она содержит в себе три башни. Так как у меня не закрыта прошлая зона, я не могу посмотреть, сколько в каждой башне уровней, но, скорее всего, по два.
- Добавили новую тактическую голограмму с боссом “Inferno Rider”.
Ивенты
С выходом обновления разработчики анонсировали огромное количество ивентов, но на момент написания материала доступны следующие:
- Where Stars Slumber - всевозможные задачи, связанные с новой локацией. В награду выдают полезные предметы и специальные очки. При достижении определенного порога очков можно забрать основную награду, например, за 100 очков дают сундук с 4-звездным оружием на выбор.
- Amidst the Stars - нужно сделать несколько фотографий в определенных местах новой локации.
- Parade of Stars - пожалуй, самый интересный ивент, выдающий самые ценные награды. Его задачи связаны с прокачкой персонажа, оружия, эхо, и в награду выдают ресурсы для этого. Например, коробки с фиолетовыми \ золотыми ресурсами (на выбор).
- Добавили стандартную 7-дневную доску с крутками для обычных и временных баннеров.
- Добавили стандартные обучалки, позволяющие попробовать нового персонажа, трех старых и получить за это награды.
QoL-улучшения
- Добавили довольно удобную функцию под названием “Summary”. Суть ее в следующем: при пропуске сюжетных диалогов появляется окно, в котором текстом вкратце объясняется, что именно произошло.
- На карту добавили новую кнопку “Switch Map”. Он позволяет открыть особый интерфейс и быстро переключиться на карту любого доступного региона, проще говоря, слегка упрощает поиски нужного вам участка мира.
- Наконец добавили возможность найти на карте базовый ресурс, необходимый для улучшения персонажа (цветы, кораллы и т.п.). Для этого в интерфейсе прокачки персонажа \ инвентаре выбираем нужный ресурс и затем нажимаем на кнопку “Collection Spots”. После этого автоматически откроется карта, на которой появятся области, где этого ресурс можно найти, и каждый отдельный ресурс будет отмечен иконкой руки.
- Теперь при выборе любого объекта, квеста, НПЦ или противника вы увидите сразу две кнопки. Первая отвечает за базовый функционал отслеживания, а вторая позволяет телепортироваться к ближайшей (к этому объекту) точке быстрого перемещения.
- Систему дата-банка немного улучшили, добавив в раздел совмещения ненужных эхо новую кнопку под названием “Batch Merge”. Она позволяет выбрать до 100 эхо и провести массовое совмещение, проще говоря, немного экономит время.
- Любое эхо теперь можно отметить как “Discarded”, для чего именно это нужно я не совсем понял.
- В систему галереи добавили новый раздел под названием “Archives”. На момент написания материала в нем вы найдете различные текстовые заметки про “Black Shores”.