Разбойник: Потрошение бьёт как подушка

9956
0
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft пользователи выступили с заявлением о завершающем приёме разбойников Потрошение (Eviscerate), в котором попросили разъяснить, почему оно наносит «такой отвратительно низкий урон», «плохо скалируется» и «бьет слабее, чем иной комбо-приём». На вопросы игроков ответил широко известный в узких кругах ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит ака Ghostcrawler.

Blizzard’овец рассказал, что в целом, разработчики считают, что разбойники и так наносят слишком много пассивного урона, используя автоатаки и яды, поэтому они хотят, чтобы класс больше использовал свои спецатаки, что позволит как финиширующим приемам, так и генераторам комбо-очков бить сильнее, поддерживая в то же время постоянный урон примерно тем же. Это может означать, что менее умелые разбойники будут наносить меньше урона в сравнении со своими квалифицированными собратьями, но, в принципе, это не так уж плохо.

На замечание пользователей, что такая политика может сделать burst разбойников еще большим, Призрачный краб сообщил, что да, здесь есть такой риск, призвав пользователей посмотреть на проблему в перспективе: больше урона спецатаками дают больше фана и требуют более высокого умения играть этим классом, чем просто куча урона от автоатак, но в то же время могут привести к большему burst-урону. В Катаклизме объемы здоровья персонажей станут намного большими, в результате чего burst-стратегия в PvP не будет иметь такой силы, как это происходит сейчас. В WotLK игроки могли довести кого-нибудь почти до смерти за несколько глобальных кулдаунов. В Катаклизме постоянный урон даже в PvP будет более значимым – то есть, вы будете постепенно уменьшать здоровье персонажа вместо мгновенного перескакивания со 100% его здоровья до нуля.

По мнению дизайнера, это должно выглядеть как перетягивание каната в борьбе за здоровье цели. Burst также будет работать, но не будет единственной работающей стратегией.