Разбор графики Stellar Blade от Digital Foundry
Digital Foundry опубликовали новое видео с разбором графики грядущего экшена от третьего лица Stellar Blade от корейской студии Shift Up. Стоит учитывать, что разбор осуществлялся на основе демоверсии проекта для PlayStation 5, а не релизной версии. Это значит, что в последующих локациях ситуация с производительностью игры может отличаться в лучшую или худшую сторону.
Игра предоставляет пользователям три режима графики:
- Производительность — 60 кадров при нативном разрешении 1440p.
- Баланс — 60 кадров при разрешении 2160p, но после апскейла при помощи TAAU.
- Качество — 30 кадров в нативных 2160p.
Digital Foundry выяснили, что режим "Производительность" действительно работает при нативных 1440p без просадок, а вот в "Балансе" разрешение рендера плавает между 1080p и 1440p. В "Качестве" разрешение рендера также может немного проседать, но минимальное замеченное значение составило 2070p. Разницы в настройках графики между режимами нет от слова совсем.
Полноценный релиз Stellar Blade на PlayStation 5 состоится 26 апреля по всему миру.