Разбор графики The First Descendant от Digital Foundry — 720p для консольных геймеров, которые видят больше 24 кадров

Digital Foundry опубликовали свой стандартный разбор графики очередной новой игры, которой в этот раз стала The First Descendant, свежий лутер-шутер от Nexon. Игра использует основные особенности движка Unreal Engine 5, а также получила поддержку генерации промежуточных кадров FSR 3 на консолях и трассировку лучей. Уточним, что FSR 3 FG также доступна и на ПК, но там в наличии еще и DLSS 3 с FG.
Что же было выяснено? На консолях в режиме "производительность" разрешение рендера игры плавает между 720p и 1440p для попытки достичь заветные 60 кадров в секунду, а самое высокое нативное разрешение было замечено в 30-кадровом режиме "качество" — тут минимум 1440p и максимум в районе честных 2160p. Также в режимах 30 и 40 кадров игрок может использовать трассировку лучей.

Включение генерации промежуточных кадров отключает динамическое изменение разрешения рендера. В итоге в режиме "качество" разрешение рендера блокируется на 1260p, в "балансе" — 1080p и в "производительности" игрок получит 840p. При этом обе Xbox ограничиваются максимальной кадровой частотой в 60 FPS, а вот у PS5 этот лимит установлен на 90 кадрах. DF также заявляют, что PS5 обходит в производительности Xbox Series X.