Разработчик Black Myth: Wukong выдал базу о The Game Awards 2024

9746
76
Разработчик Black Myth: Wukong выдал базу о The Game Awards 2024

Многие уже видели результаты церемонии награждения The Game Awards 2024 и однозначно были удивлены списком победителей. Само собой, многие результатами недовольны, но касается это не только рядовых геймеров по всему миру, но и самих разработчиков игр. Так глава Game Science Фэн Цзи озвучил свое мнение о прошедшем событии, и он явно не обрадовался тому, что Black Myth: Wukong была неоправданно обделена в наградах.

Эта церемония награждения совпала с выходом довольно большого обновления. Лично для меня этот проект, длившийся семь лет, официально подошел к концу.
Четыре номинации Black Myth: Wukong (Лучшая экшен-игра, Лучшее художественное руководство, Лучшее игровое руководство и Игра года) стали первыми для игры из Китая в истории TGA. В итоге игра победила в номинациях «Лучший экшен» и «Голос игрока», что не может не радовать.
Но я должен признать, что есть и разочарования, и сожаления, а еще больше - расставание с иллюзиями.
Все игры, номинированные в этом году, превосходны, но я действительно не понимаю критериев отбора игры года в этом году. Моя поездка сюда была бессмысленной!
Со вчерашнего дня и по сей день я также вижу сильное недовольство, нежелание и несчастье в комментариях многих игроков - большинство из них выражается в юмористической и деконструктивной манере, что просто уморительно.
Я вполне могу понять эти нежелания и посочувствовать этим несчастьям, потому что знаю, что за этими эмоциями стоит не боль и злость, а самолюбие и неуверенность в себе.
Это нормально - немного злиться, когда ты так уверен в себе, но не признан другими.
Во время разработки этой игры многие коллеги были настроены не так оптимистично, как я. Возможно, они играли в слишком много промежуточных версий, поэтому им неизбежно казалось, что в этой игре еще слишком много недостатков и она вряд ли будет выпущена в срок.
Одна из моих основных задач в компании - постоянно убеждать их в том, что мы проделали хорошую работу и продукт улучшается.
Да, нельзя быть уверенным только тогда, когда ты победил.
Это не уверенность, а повторение результата.
Если вы проиграли сегодня, вы можете проиграть и завтра, но что с того?
Факторы, влияющие на результат, слишком сложны, поэтому результат должен быть неопределенным. Единственное, в чем мы можем быть уверены, это в выборе того, что мы делаем.

Одновременно с этим китайские пользователи Steam уже успели отметиться в обзорах Baldur's Gate 3 по причине того, что глава студии-разработчика этой игры анонсировал победителя в номинации "Игра года". Само собой, геймеры не оскорбляют саму игру, а лишь высказывают недовольство прошедшей церемонией награждения.

Другие публикации по теме
Экшен Black Myth: Wukong взял планку в 25 миллионов проданных копий
Экшен Black Myth: Wukong взял планку в 25 миллионов проданных копий
У китайской студии Game Science новый повод для радости. Лучшая игра прошлого года, экшен Black Myth: Wukong, продалась тиражом в 25 миллионов копий.
31 января в 19:10
1180
4
Форум
Графонистое: 15 минут Black Myth: Wukong в 4K на максимальных настройках на NVIDIA GeForce RTX 5090
Графонистое: 15 минут Black Myth: Wukong в 4K на максимальных настройках на NVIDIA GeForce RTX 5090
Журналисты IGN решили испытать NVIDIA GeForce RTX 5090 на ролевом экшене Black Myth: Wukong и залили на YouTube первые 15 минут игры в 4K на максимальных настройках.
30 января в 17:56
3316
4
Форум
Список всех номинантов на премию Game Developers Conference 2025
Список всех номинантов на премию Game Developers Conference 2025
Каждой весной на протяжении вот уже 25 лет проходит церемония Game Developers Conference (она же просто GDC), на которой выбирают лучшие игры. В этом году ивент пройдет 19 марта в Сан-Франциско.
29 января в 14:30
1162
6
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-