Разработчик Black Myth: Wukong нелестно высказался о The Game Awards 2024
Многие уже видели результаты церемонии награждения The Game Awards 2024 и однозначно были удивлены списком победителей. Само собой, многие результатами недовольны, но касается это не только рядовых геймеров по всему миру, но и самих разработчиков игр. Так глава Game Science Фэн Цзи озвучил свое мнение о прошедшем событии, и он явно не обрадовался тому, что Black Myth: Wukong была неоправданно обделена в наградах.
Четыре номинации Black Myth: Wukong (Лучшая экшен-игра, Лучшее художественное руководство, Лучшее игровое руководство и Игра года) стали первыми для игры из Китая в истории TGA. В итоге игра победила в номинациях «Лучший экшен» и «Голос игрока», что не может не радовать.
Но я должен признать, что есть и разочарования, и сожаления, а еще больше - расставание с иллюзиями.
Все игры, номинированные в этом году, превосходны, но я действительно не понимаю критериев отбора игры года в этом году. Моя поездка сюда была бессмысленной!
Со вчерашнего дня и по сей день я также вижу сильное недовольство, нежелание и несчастье в комментариях многих игроков - большинство из них выражается в юмористической и деконструктивной манере, что просто уморительно.
Я вполне могу понять эти нежелания и посочувствовать этим несчастьям, потому что знаю, что за этими эмоциями стоит не боль и злость, а самолюбие и неуверенность в себе.
Это нормально - немного злиться, когда ты так уверен в себе, но не признан другими.
Во время разработки этой игры многие коллеги были настроены не так оптимистично, как я. Возможно, они играли в слишком много промежуточных версий, поэтому им неизбежно казалось, что в этой игре еще слишком много недостатков и она вряд ли будет выпущена в срок.
Одна из моих основных задач в компании - постоянно убеждать их в том, что мы проделали хорошую работу и продукт улучшается.
Да, нельзя быть уверенным только тогда, когда ты победил.
Это не уверенность, а повторение результата.
Если вы проиграли сегодня, вы можете проиграть и завтра, но что с того?
Факторы, влияющие на результат, слишком сложны, поэтому результат должен быть неопределенным. Единственное, в чем мы можем быть уверены, это в выборе того, что мы делаем.
Одновременно с этим китайские пользователи Steam уже успели отметиться в обзорах Baldur's Gate 3 по причине того, что глава студии-разработчика этой игры анонсировал победителя в номинации "Игра года". Само собой, геймеры не оскорбляют саму игру, а лишь высказывают недовольство прошедшей церемонией награждения.