Разработчик Camelot Unchained провел ребрендинг компании и готовится выпустить игру в 2025 году
Разработчик Camelot Unchained компания City State Entertainment провела ребрендинг и теперь называется Unchained Entertainment.
В сообщении разработчиков Camelot Unchained говорится о движке Unchained Engine, на котором все работает, а также о новом финансировании от A16Z GAMES. Компания также объявила, что, наряду с новым финансированием и сменой названия, она наращивает темпы разработки, нанимает персонал и выделяет финансирование, чтобы выпустить Final Stand: Ragnarok и Camelot Unchained на рынок.
В пресс-релизе генеральный директор Марк Джейкобс особо отмечает движок Unchained Engine, говоря, что он способен обеспечить "масштабные сражения, подобные тем, что были во "Властелине колец", и что он должен стать предвестником "нового поколения по-настоящему массовых многопользовательских игр".
Final Stand: Ragnarok готовится к полноценному запуску 1.0 в марте. Однако долгожданный MMORPG-проект компании, Camelot Unchained, теперь должен выйти "в конце следующего года". Camelot Unchained была запущена на Kickstarter еще в 2013 году и с тех пор находится в разработке. Компания вызвала споры, когда объявила, что работает над Final Stand: Ragnarok вместо того, чтобы сосредоточить все свои усилия на Camelot Unchained, и по ходу разработки MMO возникло несколько проблем.