Слухи

Разработчик Halo отказывается от собственного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine

1351
3

Во время анонса Halo Inifinte на E3 2018 разработчик 343 Industries объявил, что для разработки этого шутера будет использовать внутренний игровой движок Slipspace Engine. По словам уже ушедшей главы студии Бонни Росс, он должен был облегчить работу команды над игрой. Однако судя по переносу шутера с 2020 на конец 2021 года и все еще не выпущенному кооперативному режиму и конструктору уровню Forge, движок не оправдал ожиданий.

Поэтому не так уж и удивительно слышать от инсайдера Джереми Пентер (Jeremy Penter), что 343 Industries приняла решение о переходе на движок Unreal Engine от Epic Games. Об этом ему рассказали многие его источники, а уход из студии в прошлом месяце ведущего инженера, создавшего Slipspace Engine (Дэвида Бергера), лишь добавляет уверенности в правдивости их слов.

Разработчик Halo отказывается от собственного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine

Возможно, первым проектом по Halo на Unreal Engine может стать таинственная игра, над которой сейчас трудится около 100 человек из студии Certain Affinity. По слухам, она представляет собой режим "королевской битвы" для Halo Infinite.

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1422
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1453
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1647
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-