Разработчик Halo отказывается от собственного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine
Во время анонса Halo Inifinte на E3 2018 разработчик 343 Industries объявил, что для разработки этого шутера будет использовать внутренний игровой движок Slipspace Engine. По словам уже ушедшей главы студии Бонни Росс, он должен был облегчить работу команды над игрой. Однако судя по переносу шутера с 2020 на конец 2021 года и все еще не выпущенному кооперативному режиму и конструктору уровню Forge, движок не оправдал ожиданий.
Поэтому не так уж и удивительно слышать от инсайдера Джереми Пентер (Jeremy Penter), что 343 Industries приняла решение о переходе на движок Unreal Engine от Epic Games. Об этом ему рассказали многие его источники, а уход из студии в прошлом месяце ведущего инженера, создавшего Slipspace Engine (Дэвида Бергера), лишь добавляет уверенности в правдивости их слов.
Возможно, первым проектом по Halo на Unreal Engine может стать таинственная игра, над которой сейчас трудится около 100 человек из студии Certain Affinity. По слухам, она представляет собой режим "королевской битвы" для Halo Infinite.