Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: "Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров"

6569
30

Один из разработчиков оказавшейся никому ненужной игры, которая состоит из ЛГБТ*(*организация запрещена в Российской Федерации)-повесточки примерно на 99% и носит название Concord, высказал свое мнение о геймерах на фоне массированной волны насмешек над данным проектом. Для понимания контекста уточним, что этот разработчик является никем иным, как дизайнером всех тех существ, которые являются игровыми персонажами в Concord.

Меня это не волнует. Мы проделали огромную работу вместе с невероятно талантливыми людьми во время создания игры. Почему меня должны волновать бесталанные фрики, которые хейтят ее? Мне весело в нее играть, и я не променяю ее ни на что.
Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров

Помимо миллионов насмешек в сети у Concord есть и другая проблема — проект не нужен фактически никому.

Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров

Тем временем разработчики игры и модерация Steam удалили из тегов игры все упоминания ее направленности на нетакусиков и, как сообщается, полностью забанили теги этих упоминаний.

Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-