Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре

2255
6

Подавляющему большинству поклонников MMORPG предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру. Глава студии недавно опубликовал интересную серию твитов, в которых высказал мнение, что хочет сделать процесс получения уровней в игре более медленным. Говоря его же словами: «Я думаю, что именно за опыт прокачки мы все полюбили ММО и вложили в них свои силы. Я считаю, что достижение максимального уровня должно быть событием, а не рутиной».

Стрит также поспешил подчеркнуть, что не отказывается от высокоуровневого контента. Есть множество игр, которые провалились из-за того, что у них хороший опыт прохождения уровней и унылый эндшпиль (что именно считается «унылым» в данном контексте, не уточняется). Но очевидно, что Грег надеется сделать процесс развития более медленным, а не просто решить проблему за несколько часов игры, когда игра попадет в руки игроков. Насколько этот принцип оправдается, покажет время.

Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Другие публикации по теме
Создатели MMO Ghost рассказали о своем подходе к разработке игры
Создатели MMO Ghost рассказали о своем подходе к разработке игры
Студия Fantastic Pixel Castle выбрала прозрачный подход к разработке своей грядущей MMORPG, известной пока как Ghost. В новом эпизоде подкаста Word of the Street они рассказывают об этом подходе
22 августа в 21:13
959
1
Форум
Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников
Создатели MMO Ghost обсудили арт-дирекшн проекта и всю важность работы художников
Последний подкаст Fantastic Pixel Castle посвящен арт-дирекшну и некоторым способам, которыми оно может быть частью процесса определения общего направления игры
18 июля в 18:00
1290
1
Форум
Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием
Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием
Студия Fantastic Pixel Castle опубликовала новый деблог, посвященный грядущей MMO Ghost. В блоге они рассказывают о процессе разработки прототипа и о том, как выглядит второй этап для игры
9 июля в 07:00
1518
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-