Разработчик охотничьего экшена Wild Hearts рассказал подробности об игре
Крейг Пирсон, один из авторов Wild Hearts, которую разрабатывает студия Koei Tecmo, опубликовал заметку, в которой поделился своими мыслями по поводу игры. Она опубликована на русском языке в магазине EGS, но некоторые ключевые моменты мы расскажем вам в этой новости.
События игры происходят в стране Азуме, созданной по образу феодальной Японии. Вам предстоит сыграть за молодого охотника, впервые оказавшегося в здешних краях.
Крейг не отрицает, что основным источником вдохновения стала серия Monster Hunter, но отмечает, что в Wild Hearts будет присутствовать сложная система строительства и более динамичные схватки, что будет выгодно отличать его игру от конкурентов на рынке.
Стройка будет происходить благодаря технической магии каракури — устройства, способного призывать в мире различные вещи. По сути строительство в бою напоминает Fortnite, но будет более разнообразным.
В бою игроку будут доступны различные механизмы, начиная от дельтапланов, с помощью которых он сможет забираться на спины огромных монстров, заканчивая турелями и огромными сачками, с помощью которых можно ловить рыбу в реке.
Огромные монстры зовутся Кемоно — это чудовища из реального мира, которых усилила магия стихий. Если бой будет совсем уж сложным, всегда можно пригласить друзей на помощь. Кооператив рассчитан на трех игроков.
Выход игры ожидается в 2023 году.