Разработчик шутера Control открывает новую студию в Швеции
Студия Remedy продолжает расти
Студия Remedy Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Швеции.
По словам представителей финского разработчика видеоигр, за последние 12 месяцев руководство студии внедрило более «гибридную» модель работы – теперь сотрудники могут трудиться как в офисе, так и удаленно. Несколько разработчиков из Швеции уже присоединились к Remedy, работая полностью дистанционно.
Как сообщил генеральный менеджер проекта Vanguard Джонни Манг, переход к работе, не зависящей от местоположения сотрудника, открыл новые перспективы перед Remedy.
Студия Remedy собирается до конца 2022 года нанять 25 новых сотрудников в Швеции, а также планирует открыть рабочее пространство в центре Стокгольма, чтобы разработчики могли собираться вместе и работать в офисе, когда это необходимо.
В настоящее время у Remedy Entertainment в разработке находится несколько проектов. Многопользовательский проект Condor был анонсирован в начале этого года как кооперативная PvE-игра для четырех игроков. Компания также работает над «более крупнобюджетной игрой в стиле Control». Кроме того, Remedy сотрудничает с южнокорейской студией Smilegate, помогая коллегам по цеху с разработкой кампаний для шутера CrossfireX.