Разработчик Skyrim рассказал, что фраза стражников о стреле в колено не должна была стать мемом

Оказывается, одна из самых известных фраз Skyrim первоначально была рандомной и услышать ее мог не каждый

7280
6

Один из разработчиков The Elder Scroll V: Skyrim объяснил порталу GamesRadar, как появилась печально известная и ставшая популярным мемом фраза городских стражников Вайтрана «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено».

Сегодня пятая часть «Древних свитков» празднует свое десятилетие выпуском праздничного издания Skyrim: Anniversary Edition. В рамках юбилейного для пятой части «Свитков» года портал GamesRadar взял небольшое интервью у звукорежиссера Skyrim Марка Ламперта.

Я думаю, что у нас всегда есть хотя бы небольшая горстка непреднамеренных мемов, потому что наши игры просто очень большие, – сказал Ламперт. – В них так много сложностей и отдельных правил, которым следует ИИ. И когда вы собираете все это вместе в одном мире, происходят странные взаимодействия. Простые намерения дизайнеров, такие, как например поощрить игрока, приводят к непредсказуемым последствиям.

Ламперт объяснил, что близкое расположение Вайтрана к начальной точке игры означает, что большинство игроков посещают его почти сразу же, однако некоторые геймеры также проходят пару подземелий до прихода в город.

Если игрок зашел в определенное подземелье, зачистил его, обшарил сундук босса, то в конце миссии, где-то на заднем плане появляется надпись «Игрок - искатель приключений», почти как достижение, только вы этого не видите. Теперь у охранников есть на что реагировать.
Конечно, игрок может собрать полный комплект, скажем, гномьих доспехов и вернуться в город – стражники тоже прокомментируют это, но это произойдет только после того, как вы будете играть долгое время. Но практически все пользователи совершают небольшой забег по подземельям, прежде чем попасть в Вайтран, просто такова география расположения этого места на карте. Так что у каждого игрока есть достижение «искатель приключений», и если он проходит мимо стражника, то он обязательно произнесет знаменитую фразу.

При этом Ламперт объясняет, что с точки зрения дизайна разработчики ожидали, что игроки будут слышать эту реплику время от времени, но печальные размышления охранника и его задумчивое настроение, а также тот факт, что много летсплейщиков продемонстрировали эту реплику в первые 20 минут игры после запуска, привело к тому, что в одночасье эта простая фраза стала суперзнаменитой.

Вместо того чтобы быть рандомной фразой, ее услышали все, - продолжает Ламперт. – А вот чего действительно нельзя предугадать, так это того, что поклонники игры будут присылать фотографии свежей татуировки стрелы на колене. Или того, что люди делают из нее музыкальный ремикс.
Источники:
GamesRadar
Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1425
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1930
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
6905
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: