Разработчик Skyrim рассказал, что фраза стражников о стреле в колено не должна была стать мемом

Оказывается, одна из самых известных фраз Skyrim первоначально была рандомной и услышать ее мог не каждый

7463
6
Разработчик Skyrim рассказал, что фраза стражников о стреле в колено не должна была стать мемом

Один из разработчиков The Elder Scroll V: Skyrim объяснил порталу GamesRadar, как появилась печально известная и ставшая популярным мемом фраза городских стражников Вайтрана «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено».

Сегодня пятая часть «Древних свитков» празднует свое десятилетие выпуском праздничного издания Skyrim: Anniversary Edition. В рамках юбилейного для пятой части «Свитков» года портал GamesRadar взял небольшое интервью у звукорежиссера Skyrim Марка Ламперта.

Я думаю, что у нас всегда есть хотя бы небольшая горстка непреднамеренных мемов, потому что наши игры просто очень большие, – сказал Ламперт. – В них так много сложностей и отдельных правил, которым следует ИИ. И когда вы собираете все это вместе в одном мире, происходят странные взаимодействия. Простые намерения дизайнеров, такие, как например поощрить игрока, приводят к непредсказуемым последствиям.

Ламперт объяснил, что близкое расположение Вайтрана к начальной точке игры означает, что большинство игроков посещают его почти сразу же, однако некоторые геймеры также проходят пару подземелий до прихода в город.

Если игрок зашел в определенное подземелье, зачистил его, обшарил сундук босса, то в конце миссии, где-то на заднем плане появляется надпись «Игрок - искатель приключений», почти как достижение, только вы этого не видите. Теперь у охранников есть на что реагировать.
Конечно, игрок может собрать полный комплект, скажем, гномьих доспехов и вернуться в город – стражники тоже прокомментируют это, но это произойдет только после того, как вы будете играть долгое время. Но практически все пользователи совершают небольшой забег по подземельям, прежде чем попасть в Вайтран, просто такова география расположения этого места на карте. Так что у каждого игрока есть достижение «искатель приключений», и если он проходит мимо стражника, то он обязательно произнесет знаменитую фразу.

При этом Ламперт объясняет, что с точки зрения дизайна разработчики ожидали, что игроки будут слышать эту реплику время от времени, но печальные размышления охранника и его задумчивое настроение, а также тот факт, что много летсплейщиков продемонстрировали эту реплику в первые 20 минут игры после запуска, привело к тому, что в одночасье эта простая фраза стала суперзнаменитой.

Вместо того чтобы быть рандомной фразой, ее услышали все, - продолжает Ламперт. – А вот чего действительно нельзя предугадать, так это того, что поклонники игры будут присылать фотографии свежей татуировки стрелы на колене. Или того, что люди делают из нее музыкальный ремикс.
Источники:
GamesRadar
Другие публикации по теме
"Слышь, купили!": Skyrim немного не хватило, чтобы побить свой рекорд онлайна
"Слышь, купили!": Skyrim немного не хватило, чтобы побить свой рекорд онлайна
Культовая классика ролевых игр, Skyrim от Тодда Говарда, которую вы должны были купить уже раза четыре или пять, получила солидную скидку в 90% в лучшем магазине видеоигр Steam.
20 января в 18:00
1679
0
Форум
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5062
10
Форум
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
В свежем обновлении, посвященном окончанию года, команда Skyblivion сообщила, что проект выйдет в 2025 году и показала почти готовый мир
5 января в 17:00
3247
3
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: