Разработчик Vulkan: "В производительности Starfield виноваты программисты"

6268
40

Многие ПК-геймеры сейчас негодуют из-за оптимизации Starfield, которая не позволяет получать комфортный игровой опыт на слабых системах, да и лично Тодд Говард говорит, что геймерам давно пора обновить свое "железо". Теперь же разработчик Vkd3d заявляет, что проблемы производительности игры лежат вовсе не в устаревшем "железе" у геймеров, а в очень неэффективных путях, которыми воспользовались разработчики Starfield для того, чтобы игра работала.

В частности речь идет о том, что используемый в проекте Vkd3d ExecuteIndirect банально неправильно настроен и заставляет видеокарты делать большое количество абсолютно ненужной работы. При этом игра посылает подобные бесполезные запросы на постоянной основе, а потому разработчик Vkd3d создал небольшой фикс, который позволяет видеокарте решать вопрос необходимости выполнения определенных задач, что в итоге дает ей больший простор для работы над важными задачами. К сожалению, этот фикс пока не был опубликован в открытом доступе.

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7144
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1228
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3032
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: