Разработчик Vulkan: "В производительности Starfield виноваты программисты"
Многие ПК-геймеры сейчас негодуют из-за оптимизации Starfield, которая не позволяет получать комфортный игровой опыт на слабых системах, да и лично Тодд Говард говорит, что геймерам давно пора обновить свое "железо". Теперь же разработчик Vkd3d заявляет, что проблемы производительности игры лежат вовсе не в устаревшем "железе" у геймеров, а в очень неэффективных путях, которыми воспользовались разработчики Starfield для того, чтобы игра работала.
В частности речь идет о том, что используемый в проекте Vkd3d ExecuteIndirect банально неправильно настроен и заставляет видеокарты делать большое количество абсолютно ненужной работы. При этом игра посылает подобные бесполезные запросы на постоянной основе, а потому разработчик Vkd3d создал небольшой фикс, который позволяет видеокарте решать вопрос необходимости выполнения определенных задач, что в итоге дает ей больший простор для работы над важными задачами. К сожалению, этот фикс пока не был опубликован в открытом доступе.