Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике

3831
3
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике

Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP. Напомним, что Дэйв является одним из авторов диспетчера задач, который сейчас спасает многих пользователей ПК с Windows в различных проблемных ситуациях.

Что же до угрозы увольнения из-за VisualZIP в проводнике, то она возникла из-за условий контракта, по которому Дэйв был нанят на работу. Ему было разрешено создавать новый софт для продажи на стороне и продолжать при этом работать на Microsoft, но завистник из другого отдела пожаловался на разработчика в кадровый отдел из-за того, что тот параллельно работал над, собственно, VisualZIP.

Важность роли Дэйва в Microsoft и подобная жалоба привели к масштабной тревоге внутри компании, но, к счастью, все проблемы были сведены на нет после быстро написанного руководству письма.

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
712
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
14104
19
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2435
7
Форум