Разработчики Abyss Online готовятся к выходу игру в раннем доступе в апреле этого года
Команда Abyss Online поделилась обновленной информацией о разработке, чтобы подвести итог тому, чем они занимались в первом квартале. Они обновили движок, внесли ряд доработок и улучшений, а также объявили дату выхода игры в раннем доступе.
С технической точки зрения, они обновили движок до Unreal Engine 5.3, что позволило улучшить производительность и визуальное оформление. Они также провели несколько серверных тестов и расширили платформы для тестирования, включив в них mac, а в будущем собираются выпустить игру для мобильных устройств и консолей.
Команда все еще планирует полноценный релиз на конец этого года, но они решили открыть ранний доступ 18 апреля. У разработчиков есть ряд запланированных обновлений, но для того, чтобы пройти через запланированные финальные месяцы разработки, Early Access будет основываться на опыте альфа-версии.
Abyss Online не будет требовать обязательной подписки после полного запуска, но команда планирует предложить вариант подписки, который даст вам такие привилегии, как снижение налогов и уменьшение платы за быстрые путешествия.
Если вы сделаете предварительную покупку сейчас, то получите доступ ко всем следующим закрытым тестированиям, предшествующим раннему доступу, а также к игре после запуска. Согласно новому обновлению, команда планирует, что серверы будут работать дольше по мере продвижения к раннему доступу, особенно учитывая, что с момента последнего плейтеста в ноябре произошло множество изменений.
Среди них анимация, эффекты частиц, система лута и процедурная генерация, которые они переработали, чтобы поддержать работу тестовых серверов и подготовиться к раннему доступу в следующем месяце. Они также собираются начать тестирование новых карт, рассчитанных на 200 игроков.