Разработчики Albion Online представили превью следующего крупного обновления — в меню PvP-инстансы и изменения ранней игры

Albion Online получила новое письмо от разработчиков, в котором рассказывается о результатах обновления “Преступный рубеж” и о том, что будет дальше: от улучшения раннего этапа игры до нового PvP-подземелья и многого другого.
Мориц Бокельманн, глава производства игры, рассказал о своих планах в новой беседе с разработчиками. “Преступный рубеж” появился в начале февраля, и это обновление стало частью их цели и продолжения работы по повышению активности в Запределье.
Что касается того, что будет дальше, то PvP находится в центре внимания следующего крупного обновления, над которым работает команда. В частности, оно будет посвящено инстансовому PvP-контенту, а также улучшениям в ранней игре.
Что касается инстансового PvP, то мы можем ожидать совершенно новое PvP-подземелье, ориентированное на группы из 2-3 игроков. Если вы уже проходили аббатство Найтфолл, то можете предположить, каким будет новое подземелье.
Учитывая эти последствия, вам также предстоит решить вопрос высокого риска и высокой награды: вы можете выбраться с добычей, которая у вас есть, или пойти глубже, чтобы получить шанс на гораздо лучшую добычу.
В грядущем обновлении для инстансовых PvP также появится ряд улучшений, основанных на отзывах о проклятых подземельях и Врат Ада. Кроме того, вы сможете попасть в них прямо из крупных городов.
Что касается улучшений в ранней игре, то они планируют создать новую категорию журнала Альбиона, чтобы предложить пост-туториалы по всему Альбиону, а также некоторые улучшения, которые помогут игрокам в ранней игре и мидгейме.
В дальнейшем разработчики также рассмотрят некоторые проблемы, связанные с войной фракций, включая невозможность найти постоянное действие, отсутствие разнообразия и высокую стоимость ремонта. Кроме того, они планируют проанализировать, как работают сезоны гильдий в укороченном формате, и разработать ряд улучшений, например, более эффективные стимулы для гильдий среднего уровня и достойные цели для гильдий высокого уровня.