Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе

Команда BitCraft рассказала о боевой системе, включая ее основные механики, конфликты на уровне персонажей, империй и поселений, PvP, а также тому, как они работают над уменьшением и устранением грифинга.
Команда Clockwork Labs ясно дает понять, что их внимание сосредоточено на скиллах, «приручении опасной дикой природы» и сотрудничестве в сочетании ремесла выживания и элементов RPG. Тем не менее, в игре есть элементы, которые будут порождать конфликты. Если в игре присутствуют сражения, то, по мнению разработчиков, они должны быть хорошими и приятными.
На данный момент, в преддверии запуска Early Access в следующем месяце, есть базовые боевые действия, монстры могут угрожать вашему поселению или мешать сбору ресурсов. Это основа PvE-контента, который разработчики собираются расширить. Игроков ждут небольшие подземелья, более сложные враги и навык Monster Slayer, у которого есть собственное снаряжение, путь развития и цели.
Поскольку все живут в одном мире и вместе восстанавливают цивилизацию, конфликты — это часть происходящего. Каждый человек поймет, что сотрудничество приносит больше пользы. Это отход от предыдущих билдов, которые намеренно «создавали трения» между игроками. Теперь вы можете проходить испытания вместе, но команда также добавит PvP в виде дуэлей, причем это будет полностью опциональная функция. Со временем в поселениях также появится возможность соревноваться на основе ресурсов.
В BitCraft империи — это статус, а конфликты — это престиж, титулы и косметика. В дуэлях между персонажами они видят путь к PvP в осадах империй и потенциал для новых ролей в экономике игроков, таких как наемники или телохранители.