Разработчики Bless Online поделились планами на 2018 год
18 января 2018
23738
88
Разработчики MMORPG Bless Online, которая готовится к перезапуску в Steam, поделились планами по развитию проекта в 2018 году. Главной их целью станет правка всех известных проблем в качестве подготовки к переходу на этап раннего доступа. Команда хочет обеспечить плавный игровой процесс, а также отшлифовать уже существующий и новый контент, чтобы игроки испытали только положительные эмоции от трансформации Bless. Разработчики уже собирали и анализировали отзывы игроков Северной Америки и Европы, и продолжают это делать. Дату перехода в Early Access они пока назвать не могут, но постараются сделать это как можно раньше.
Также они выделили четыре основных элемента новой версии игры. В первую очередь разработчики хотят сделать так, чтобы у игрока было не только вертикальное развитие, но и горизонтальное. Геймерам должно быть интересно изучать новый контент, а не только прокачивать персонажа. При этом коллектив Bless постарается минимизировать повторяющиеся задания и действия. Другими тремя элементами станут оптимизация производительности, создание интуитивного интерфейса и переработка боевой системы.
Авторы проекта хотят сделать сражения ритмичными. Для этого они добавят систему настройки навыков, эффекты, воздействия которых будут зависеть от выбранного пути развития. Также будут добавлены эффекты от связок навыков, а сложность монстров будет переработана. Сейчас игроки просто прокачивают свои навыки, тем самым становясь сильнее в бою. В будущем игроки будут выбирать эффекты навыков и решать, как объединить их в комбо. От правильного выбора будет зависеть эффективность в сражении. Кроме того, будут разработаны специальные бонусы для групп игроков, зависящие от состава.
Также они выделили четыре основных элемента новой версии игры. В первую очередь разработчики хотят сделать так, чтобы у игрока было не только вертикальное развитие, но и горизонтальное. Геймерам должно быть интересно изучать новый контент, а не только прокачивать персонажа. При этом коллектив Bless постарается минимизировать повторяющиеся задания и действия. Другими тремя элементами станут оптимизация производительности, создание интуитивного интерфейса и переработка боевой системы.
Авторы проекта хотят сделать сражения ритмичными. Для этого они добавят систему настройки навыков, эффекты, воздействия которых будут зависеть от выбранного пути развития. Также будут добавлены эффекты от связок навыков, а сложность монстров будет переработана. Сейчас игроки просто прокачивают свои навыки, тем самым становясь сильнее в бою. В будущем игроки будут выбирать эффекты навыков и решать, как объединить их в комбо. От правильного выбора будет зависеть эффективность в сражении. Кроме того, будут разработаны специальные бонусы для групп игроков, зависящие от состава.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В нашем видео внезапно поговорим про профессию комьюнити-менеджера, а также разберемся с тем, почему зачастую игроки считают его виновником всех проблем в играх.
7 октября 2022
2876
14
В нашем новом видео поговорим как про те MMORPG, которые мы окончательно и бесповоротно потеряли, так и про вариант... скажем так, с частными инициативами.
29 апреля 2022
3395
6
Под занавес текущего года студия Round 8 сделала неожиданное объявление касательно того, какие важные изменения произойдут с ПК-версией MMORPG Bless Unleashed уже в самом ближайшем будущем.
31 декабря 2021
6420
5