Разработчики Book of Travels объясняет задержку релиза игры «нечестивым трио» багов
Команда близка к исправлению трех больших ошибок, обнаруженных во время бета-теста
Разработчики из студии Might and Delight планировали выпустить свою крошечную MMORPG Book Of Travels в раннем доступе в конце августа. К сожалению, во время бета-тестирования они столкнулись с некоторыми серьезными ошибками, и им пришлось отложить запуск тайтла. Студия пока что не анонсировала новую дату релиза Book Of Travels, однако разработчики намекают, что момент выхода игры «не уж далек». Также авторы грядущего проекта сообщили, какие серьезные баги вошли в «Нечестивое трио» помешавшее выпустить Book Of Travels в положенный срок. Первая ошибка возвращала игроков на исходную позицию, после того как они пытались переместиться куда-либо на карте. Второй баг провоцировал появление событий, лесных животных и врагов в неположенных местах, например, противник мог появиться в чайном домике, а звери могли возникнуть в густонаселенном городе. И наконец «третий нечестивый» рандомно делал NPC невидимыми для игроков.
К счастью, по словам разработчиков, они очень близки к исправлению всех трех ошибок, а дополнительное время до выпуска игры в раннем доступе предоставит команде возможность добавить больше локаций в Book Of Travels.
Также на днях команда Might and Delight опубликовала последний ролик дневников разработчиков, где объясняется, почему они выбрали ранний доступ для своей игры. В альфа-доступе для исследования будет доступна западная часть игровой карты, а ограниченные по времени «главы» Book Of Travels, будут похожи на сезоны онлайн-игр с собственным сюжетом и новыми внутриигровыми предметами.
Book of Travels выйдет в раннем доступе на ПК через Steam. Точная дата релиза будет оглашена разработчиками чуть позже.