Разработчики Camelot Unchained поделились информацией о процессе работы над игрой

City State Entertainment выпустила очередной выпуск своей информационной рассылки, в которой они рассказывают о ходе работы над Camelot Unchained. Рассылка наполнена деталями пользовательского интерфейса, кодинга, а также особыми словами Марка Джейкобса о 2024 годе и о том, что они не собираются внедрять Web3.
Как обычно, рассылка разделена на несколько частей. В первой части, которую ведет Трэвис, представлен новый пользовательский интерфейс Phoenix, который в настоящее время доступен для тестирования участникам бета-версии.

Также было рассказано о разработке отладчика анимации, который начинался как простой проект с графическим интерфейсом и превратился во всеобъемлющий инструмент. Команда утверждает, что этот инструмент позволяет аниматорам выявлять и устранять проблемы с анимацией персонажей и NPC гораздо эффективнее, чем старый отладчик.
Следующий сегмент проливает свет на изменения в визуальных аспектах игры. Разработчики представляет концепцию "глобального освещения", технику, позволяющую имитировать реалистичные эффекты освещения в игровом окружении.
