Разработчики Cities: Skylines 2 рассказывают о зонировании и фирменных зданиях

1582
1
Разработчики Cities: Skylines 2 рассказывают о зонировании и фирменных зданиях

Издатель Paradox Interactive и разработчик Colossal Order выпустили новый видеоролик, посвященный особенностям предстоящего градостроительного симулятора Cities: Skylines 2. В нем поклонникам подробно рассказывают о такой игровой функции как зонирование. Команда отмечает инструменты для работы с ней и различные типы зон для строительства определенных сооружений.

В конце ролика команда разработчиков уделила внимание новинке серии в виде фирменных зданий. Это уникальные строения, каждое из которых будет иметь требования для строительства. При достижении определенных условий игроки смогут бесплатно построить этот тип зданий, который предоставит один или несколько положительных эффектов. Подробнее о зонировании и фирменных зданиях вы можете прочитать в блоге разработчиков.

Релиз Cities: Skylines 2 запланирован на 24 октября 2023 года для ПК и Xbox Series X/S. Градостроительный симулятор в день выпуска также появится в сервисе Game Pass.

Другие публикации по теме
Консольную версию Cities: Skylines 2 придется ждать до лета
Консольную версию Cities: Skylines 2 придется ждать до лета
Пока что не стоит надеяться на появление Cities: Skylines 2 на Xbox Series и PS5, так как Paradox Interactive сообщила, что разработчики Colossal Order еще работают над консольной версией, сосредотачиваясь на улучшении производительности и стабильности.
6 марта в 21:00
2246
2
Форум
Для стратегии Cities: Skylines II вышли наборы Creator Packs
Для стратегии Cities: Skylines II вышли наборы Creator Packs
Компания Paradox Interactive сообщила о выходе двух новых наборов Creator Packs и радиостанции для Cities: Skylines II.
3 декабря 2024
2287
4
Форум
Что-то происходит с Paradox: компания публично признала еще одну серьезную проблему
Что-то происходит с Paradox: компания публично признала еще одну серьезную проблему
В современном мире многие игры, начав свой путь в недостаточно идеальном состоянии, постепенно совершенствуются. Cities: Skylines 2, выпущенный Paradox, — пример такого подхода.
12 октября 2024
5508
14
Форум
Пользователи:
4.5/10
Оценка редакции: