Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о первом показанном геймплее

Интервью с дизайнером уровней

5744
18

Накануне, 27 августа, были показаны 48 минут геймплея Cyberpunk 2077 после интригующего стрима «Передача данных» на официальном канале CD Projekt Red.


Дизайнер уровней Майлз Тост дал интервью порталу IGN, в котором, в первую очередь, подчеркнул, что версия игры в показанном демо является объектом изменений, именно поэтому команда долго дискуссировала, стоит ли вообще его показывать.


«Не секрет, что показанное демо технически сильно зависит от «железа» (запускалось на nVidia 1080TI - прим. ред.), но это не значит, что показанные технологии не будут реализованы на текущем поколении консолей», - заявил разработчик. Однако, стоит учитывать, что показанные в демо механики, сцены и локации могут не подойти под финальный продукт ввиду множества изменений. «Вещи, которые кажутся, на первый взгляд, подходящими игре, в конечном варианте могут таковыми не оказаться».


Майлз рассказал, что вид от первого лица - своего рода эволюция для них, как для рассказчиков истории. Основная цель - заставить игрока почувствовать себя частью Night City, этим обусловлен такой выбор.


«Бродить по улицам города с таким количеством деталей ошеломляет; мы хотим, чтобы игрок мог потеряться в нем. Night City, как и другие города в стиле киберпанка, усеян «текстурой» - знаками, вывесками, медиа-контентом - вещи, которые будут отвечать вашим запросам и решениям.» 


Интересная деталь во взаимодействии с миром заключается в том, что игрок должен смотреть на персонажей, чтобы взаимодействовать с ними. К примеру, в разговоре вы можете посмотреть на татуировку на руке NPC и прокомментировать ее.


«В Cyberpunk 2077 мы делаем упор на индивидуализацию, чтобы вы могли увидеть, что это то место, где вы чувствуете себя.» … «Это должен быть Cyberpunk, а не Cyberpain». Команда при создании мира игры руководствовалась афоризмом «Ты не можешь спасти мир, можешь только спасти себя».


Майлз поблагодарил за отзывы и поддержку и сказал: «Но нам пора вновь погрузиться в процесс и все доделать».



Другие публикации по теме
Уже почти не осталось сомнений в том, что в сиквеле Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
Уже почти не осталось сомнений в том, что в сиквеле Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
Свежее объявление о вакансии намекает на присутствие многопользовательских элементов в сиквеле Cyberpunk 2077, известном как Project Orion. CD Projekt Red разрабатывает проект в своей бостонской студии, но детали игры пока остаются скудными.
15 апреля в 10:26
11611
6
Форум
На YouTube показали игровой процесс Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2
На YouTube показали игровой процесс Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2
YouTube-канал Deck Wizard показал, как же выглядит экшен-RPG Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Это еще не финальная версия, «работа в процессе», но теперь понятно, чего ждать на релизе.
13 апреля в 16:27
7506
10
Форум
Cyberpunk 2077 получит на Switch 2 кросс-прогрессию и поддержку гироскопа
Cyberpunk 2077 получит на Switch 2 кросс-прогрессию и поддержку гироскопа
CD Projekt RED официально подтвердила релиз Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Игра станет одним из стартовых проектов для новой консоли, повторив успех The Witcher 3, которая ранее также дебютировала на Switch.
10 апреля в 13:51
3910
4
Форум
Пользователи:
9.61/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: