Разработчики Dauntless извинились за Awakening и всерьез взялись за возвращение доверия игроков

996
0
Разработчики Dauntless извинились за Awakening и всерьез взялись за возвращение доверия игроков

Студия Phoenix Labs пообещала вернуть доверие сообщества, извинившись за то, что после выхода Dauntless: Awakening вызвала критику из-за монетизации, лутбоксов, неработающих систем, отсутствия кастомизации и слишком большого количества платных стен и барьеров.

Мы знаем, что многие из вас почувствовали себя обманутыми. Тем, кто считает, что ваше время, усилия и доверие не были оценены по достоинству, мы приносим свои искренние извинения. 

В свежем письме, которое появилось спустя некоторое время после предыдущего письма, в котором отстаивались некоторые позиции, от которых разработчики теперь отказываются и меняют курс.

Обновление Awakening было призвано перезапустить игру в новом сезонном графике и добавить новые системы. Однако некоторые игроки потеряли прогресс, другие выразили недовольство требованиями к разблокировке оружия, а некоторые элементы лишали людей возможности стабильно развиваться. 

В дополнение к извинениям команда объявила о некоторых видах компенсации, а также о готовящихся изменениях, включая вышедшее обновление, которое убирает стальные знаки из требований к разблокировке оружия третьего уровня и снижает стоимость фонаря Artificer в магазине Trials. Обновление также добавляет увеличенные награды за квесты, убийства монстров, а также сундуки из Патруля, что является частью общего списка изменений, призванных немного исправить темп и течение прохождения.

Все игровые режимы будут разблокированы, что позволит каждому игроку сразу же получить доступ к нужному ему контенту. Вернувшиеся в игру игроки получат 300 000 рамов, 5 000 боевых заслуг и дополнительное количество Peerless Aetherite в зависимости от того, какое оружие они создали до запуска обновления Awakening. 

Когда речь заходит об отзывах в ответ на ощущение, что кастомизация зданий слишком ограничена, а платных стен слишком много, то и здесь наступает некоторое облегчение. Разработчики изучают, как вернуть больше глубины и возможностей в создание оружия и брони, а также в кастомизацию.

В “Охотничьем пропуске” будет проведена балансировка, и игроки получат больше валюты гарантированно. Команда также обещает увеличить количество жетонов оружия, которые можно получить как за пропуск, так и за еженедельные задания.

Платиновые награды также вернутся в пропуск в следующем сезоне: 100 на бесплатном пути и еще 100 на платном. Платные требования Aetherite станут бесплатными. 

Phoenix Labs также собирается пересмотреть свои стратегии монетизации. Они хотят предлагать выгодные условия и в то же время следить за тем, чтобы не было ощущения, что все слишком закрыто, и говорят, что слышали критику в адрес “прозрачных” лутбоксов, даже с открытыми коэффициентами.

Другие публикации по теме
Dauntless все — игра прекратит свое существование в мае 2025 года
Dauntless все — игра прекратит свое существование в мае 2025 года
Пообещав вернуть доверие сообщества после крайне негативной реакции на долгожданное обновление Awakening для Dauntless, Phoenix Labs объявила о прекращении разработки и закрытии игры в конце мая
25 февраля в 08:00
7656
11
Форум
Катастрофа Dauntless: разработчики попытались оправдаться, а бывший продюсер назвала виновных в случившемся
Катастрофа Dauntless: разработчики попытались оправдаться, а бывший продюсер назвала виновных в случившемся
Выход обновления Awakening в экшене про охоту на монстров Dauntless, а также релиз игры в Steam, вышел совсем не таким, как рассчитывала студия Phoenix Labs.
12 декабря 2024
1429
6
Форум
Dauntless получила обновление Awakening и вышла в Steam — игроки в лютой ярости от изменений
Dauntless получила обновление Awakening и вышла в Steam — игроки в лютой ярости от изменений
Dauntless, кооперативный экшен от третьего лица, порадовал поклонников своим появлением на платформе Steam через пять лет после того, как он дебютировал в Epic Games Store.
6 декабря 2024
1480
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: