Разработчики Diablo 4 рассказали то, что не попало во вчерашний эфир
Популярный игровой портал IGN побеседовал с разработчиками action-RPG Diablo IV об изменениях, которые были добавлены в игру по итогам бета-теста. Часть информации уже публиковалась в других новостях, но есть и некоторые аспекты, о которых ранее информации не было.
Были значительно изменены подземелья, чтобы не напрягать игроков бесполезной беготней взад-назад. Также добавили разнообразия в задания, правда, деталей особо не раскрыли. А в случаях, когда необходимо в инстансе убить всех мобов, чтобы игроки не пропустили какого-нибудь одинокого зомби, он сам начнет искать героя.
Случайные события, которые могут произойти внутри подземелья (вроде появления Мясника) тоже были переработаны. В частности, вероятность таких событий была увеличена с 10% до 60% (ничего себе буст). А еще усилили Мясника, который и без того неплохо вайпал игроков.
Про баланс классов уже сообщалось не раз, к тому же определенные параметры могут измениться даже после грядущего стресс-теста, который пройдет в середине мая.
Шрифты в игре будут улучшены. Правда, не известно, что будет с русским шрифтом. В целом, команда уже работает над созданием нового контента, который появится уже после релиза игры (судя по всему, речь о первом сезоне).