Разработчики Diablo II: Resurrected планируют упростить процесс сохранения, а также уменьшить очереди
Возможно, ситуация немного улучшится
Студия Blizzard продолжает активно работать над исправлением различным проблем, с которыми приходится сталкиваться фанатам Action/RPG Diablo II: Resurrected. Команда обнародовала ближайшие планы по решению ситуации с базой данных и очередями на вход в игру.
Сохранение персонажей Diablo II: Resurrected происходит в глобальной базе данных. На следующей неделе внутренние группы студии приступят к тестированию значительного изменения, сделав более частое сохранение на региональном уровне, а не глобальном, в надежде облегчить нагрузку на базу данных. Как только внутреннее тестирование будет завершено, разработчики выпустят патч на PTR-сервере с этим исправлением, чтобы провести реальное тестирование перед запуском изменения на основных серверах.
Вдобавок к этому у них есть еще один клиентский патч, который запланирован на следующую неделю. Он должен обеспечить лучшую прозрачность времени ожидания с учетом вашего размещения в очереди. Команда разработчиков также будет внедрять способ регулирования лимита игр с разным временем, чтобы гарантировать привлечение большего количества игроков в периоды пиковой нагрузки. Это изменение также даст лучший способ настроить количество игроков, которые могут зайти в эти периоды.
Кроме того, студия готовит несколько важных обновлений с исправлением различных ошибок, и вскоре игрокам обещают рассказать о них более подробно.