Разработчики Diablo IV дали ответы на "житейские вопросы"

8538
16
Разработчики Diablo IV дали ответы на житейские вопросы

Разработчики Diablo IV провели анализ ключевых вопросов, волнующих сообщество в последние недели, и решили предоставить официальные ответы от команды. Темы варьировались от глобальных, таких как баланс классов, состояние новых механик, улучшение интерфейса, до конкретных запросов, например, «Когда появится фильтр добычи?». Мы собрали основные ответы разработчиков, чтобы фанаты могли ознакомиться с их позицией и планами

Интерфейс усилений и дебаффов. Панель над умениями и ресурсами стала перегруженной из-за множества эффектов, снижая информативность. Команда уже работает над ее улучшением, параллельно внедряя визуальные эффекты на персонажах, отображающие активные усиления и негативные состояния.

Оружейная. Текущая версия — базовая, но разработчики планируют ее значительное расширение. В будущем система запомнит вставленные самоцветы и трансмогрификации, сделав ее более функциональной.

Иконки на миникарте. С ростом сезонного контента миникарта стала перенасыщенной, особенно в городах, ухудшая читаемость. Дизайнеры интерфейса признают проблему и обсуждают пути ее решения.

Баланс классов. Полный баланс классов недостижим, так как разработчики иногда фокусируются на создании впечатляющих нововведений, что может нарушить равновесие характеристик.

Сверхмощные предметы. Некоторые артефакты дают мгновенное усиление без необходимости синергии с другими предметами или умениями, что противоречит замыслу. Дизайнеры стремятся сделать каждую сборку сложным «пазлом», где сила раскрывается только при полном наборе синергетичных элементов.

Барьеры в «Сезоне ведьмовства». Механика барьеров у гнилоголовых, снижающих урон до их разрушения, вызвала споры. Разработчикам не удалось достичь идеального баланса, но идея барьеров им нравится, и они намерены доработать ее в будущем.

Торговец за оболы: Эта механика теряет актуальность с каждым сезоном, снижая интерес игроков к валюте. Команда осознает проблему и готовит предложения по ее решению.

Фильтр добычи. Один из самых популярных запросов сообщества. Разработчики сохраняют открытость к идее, но считают ее внедрение сложным: любой предмет в игре полезен либо характеристиками, либо реагентами от распыления. Фильтр потребовал бы переработку множества систем, включая ремесло и взаимодействие с предметами. Они просят сообщество делиться мнениями, но пока не видят необходимости в добавлении.

Нечестивый разум в Адском натиске. Эта механика оказалась успешной и полюбилась игрокам. Дизайнеры планируют адаптировать ее для других систем, позволяя усложнять контент для получения бонусов и испытаний.

Сезонные механики в базовую игру. Разработчики не исключают переноса популярных сезонных идей в основную игру, если они найдут отклик у команды и аудитории.

Другие публикации по теме
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Сегодня в 17:11
817
0
Форум
Детали восьмого сезона Diablo 4 раскроют 24 апреля
Детали восьмого сезона Diablo 4 раскроют 24 апреля
Команда Diablo 4 сообщила, что следующая трансляция «Посиделки у костра» состоится 24 апреля в 21:00 МСК. На стриме будут представлены первые подробности 8-го сезона, названного «Возвращение Белиала».
18 апреля в 22:00
1835
1
Форум
«Вас заклеймили»: тизер коллаборации между Diablo 4/Immortal и аниме «Берсерк»
«Вас заклеймили»: тизер коллаборации между Diablo 4/Immortal и аниме «Берсерк»
Все любят коллаборации, вот и Blizzard решила зайти с козырей: официальная учетная запись Diablo в X выложила тизер совместного проекта с культовой мангой и аниме «Берсерк» и объявила, что «Вас заклеймили».
17 апреля в 20:51
12591
21
Форум
Пользователи:
6.85/10
Оценка редакции: