Разработчики Diablo IV рассказали о прогрессии персонажей и уровнях сложности
Популярный игровой портал IGN продолжает делиться информацией про Diablo IV от компании Blizzard. На этот раз он взял интервью у игрового директора продукта Джо Шелли и, конечно же, в гостях вновь был Род Фергюссон.
На этот раз основной темой беседы стало общее развитие персонажей. Всего у героев будет 100 уровней базовой прогрессии, а дальше откроется система совершенствования (как в Diablo III). Как обычно, чем сложнее уровень мира, тем выше шанс получить ценные награды, но и противники будут сильнее. Некоторые предметы можно будет получить только в определенных зонах.
На старте игры доступны только два уровня сложности. Они созданы для тех, кто желает пройти игру исключительно ради сюжета. Следующая сложность открывается после закрытия сюжетной кампании и достижения 50-го уровня развития героя. Но делается это не автоматически, а только после победы над сложным боссом.
Напомним, что выход игры запланирован на 2023 год.