Разработчики Diablo IV специально гробят игру "ради веселья", а в следующем сезоне планируют убить гринд

29407
147
Разработчики Diablo IV специально гробят игру ради веселья, а в следующем сезоне планируют убить гринд

Давненько не было новостей о Diablo IV. Хотя ничего значимого разработки этой action-RPG за последние дни не сообщили, но кое-какая информация о грядущих изменениях все-таки есть. 

Отвечая на вопросы игроков в социальной сети X, Адам Флетчер отметил, что в следующем сезоне они планируют ввести систему “защиты от неудачи” в получении нужного убер-предмета, а также упрощение получения материалов. Иначе, по словам директора, “половина сообщества просто исчезнет”. 

Речь идет о дропе нужных предметов с убер-боссов — это происходит далеко не с каждым убийством сложного противника, а если и происходит, то не факт, что вы получите нужную вам вещь. 

А по словам главы франшизы Рода Фергюссона, после критики со стороны игроков разработчики приняли решение иногда “пропускать” некоторые сломанные элементы в релизную версию, чтобы геймерам было веселее играть, даже если это идет во вред балансу игры. 

Речь идет о всяких эксплойтах. То есть, когда ваш однокнопочный друид аннигилирует все вокруг за секунду, в то время как другие классы устраивают концерт на клавиатуре, знайте, что это “ради веселья”! Друидов (за них играют Илон Маск и глава Xbox Фил Спенсер), а не вашего.  

Другие публикации по теме
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с  Path of Exile 2
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с Path of Exile 2
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
Сегодня в 19:32
501
0
Форум
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
Diablo 4 стала слишком легкой — Blizzard это исправит в восьмом сезоне
На недавнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo 4 из Blizzard признали, что текущий сезон оказался проще, чем планировалось. Игроки прокачиваются в два раза быстрее, чем в прошлых сезонах, даже на высоких уровнях сложности.
10 марта в 21:00
22118
36
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
20629
31
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: