Разработчики Diablo IV специально гробят игру "ради веселья", а в следующем сезоне планируют убить гринд
Давненько не было новостей о Diablo IV. Хотя ничего значимого разработки этой action-RPG за последние дни не сообщили, но кое-какая информация о грядущих изменениях все-таки есть.
Отвечая на вопросы игроков в социальной сети X, Адам Флетчер отметил, что в следующем сезоне они планируют ввести систему “защиты от неудачи” в получении нужного убер-предмета, а также упрощение получения материалов. Иначе, по словам директора, “половина сообщества просто исчезнет”.
Речь идет о дропе нужных предметов с убер-боссов — это происходит далеко не с каждым убийством сложного противника, а если и происходит, то не факт, что вы получите нужную вам вещь.
А по словам главы франшизы Рода Фергюссона, после критики со стороны игроков разработчики приняли решение иногда “пропускать” некоторые сломанные элементы в релизную версию, чтобы геймерам было веселее играть, даже если это идет во вред балансу игры.
Речь идет о всяких эксплойтах. То есть, когда ваш однокнопочный друид аннигилирует все вокруг за секунду, в то время как другие классы устраивают концерт на клавиатуре, знайте, что это “ради веселья”! Друидов (за них играют Илон Маск и глава Xbox Фил Спенсер), а не вашего.