Разработчики Dragon's Dogma 2 рассказывают об изменениях Пешек со времен первой игры
Компания Capcom вместе с издательством IGN продолжают делиться подробностями о предстоящем ролевом боевике с открытым миром Dragon's Dogma 2. В этот раз геймдиректор Хидеаки Ицуно и ведущий разработчик Кенто Киношитой в новом ролике рассказывают о том, как Пешки, находящиеся под управлением ИИ, были улучшены и эволюционировали со времен первой игры.
В первую очередь разработчики обратили внимание на слишком частые повторения Пешками одного и того же диалога, и постарались сделать все возможное, чтобы не допустить этого в сиквеле. Также команда хотела создать ощущение, будто рядом с игроком будет сидеть друг, который уже играл в эту игру, и дает ему советы.
Как и в первой игре, у Пешек тоже будут Склонности (Inclinations). Они помогут вам выбрать, каким будет ваш компаньон. От этого будет зависеть то, как Пешка будет вести себя в бою. Каждая склонность будет иметь собственный набор актеров озвучки с различными вариантами тона, а также уникальные действия.
Выпуск Dragon's Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.