Разработчики Dungeonborne идут навстречу игрокам и меняют правила использования аукциона
Недавно на платформе Steam вышла новая игра под названием Dungeonborne — иммерсивный экшен в фэнтези-стилистике. Несмотря на положительные отзывы игроков и высокий онлайн, разработчики признают, что не до конца продумали систему монетизации, а та, что есть сейчас, работает не без проблем.
В Mithril Interactive было замечено, что система монетизации в игровом аукционе нуждается в изменениях. Изначально планировалось, что для размещения лотов игрокам придется приобретать пропуск каждый сезон, но разработчики решили отказаться от этой идеи. Теперь игроки могут закрепить за собой право пользования аукционом, потратив 400 лунных камней. Кроме того, команда будет учитывать отзывы пользователей для улучшения геймплея и экономики в игре Dungeonborne, чтобы сделать ее более комфортной для всех.