FromSoftware шокировала большинство своих поклонников анонсом Elden Ring Nightreign, самостоятельного спин-оффа, ориентированного в основном на новый многопользовательский опыт, включающий даже некоторые элементы выживания и Battle Royale.
В интервью изданию PC Gamer за февраль, директор игры Джунья Ишизаки сказал, что целью не была погоня за трендами.
Мы сосредоточились на том, чтобы сжать этот опыт: элементы RPG, исследование, создание персонажа и повышение уровня. Мы хотели, чтобы все это было похоже на то, как будто все это собирается вместе и завершается боем с боссом, но в более концентрированном виде. Для того чтобы создать новое чувство достижения, которого не было ни в Elden Ring, ни в наших предыдущих играх, нам понадобились новые механики и новые элементы, чтобы добавить их в эту смесь. Мы никогда не придерживались позиции: «Давайте не будем делать ничего, что делают другие компании, или не будем следовать каким-либо тенденциям». Поэтому мы не рассматривали это как следование тренду, а видели в этом интересные элементы, которые могли бы хорошо работать в нашем многопользовательском сессионном геймплее». Мы хотели создать игру, которая бы ощущалась как полный комплект “из коробки”, поэтому все можно разблокировать... Это не то, что мы считаем игрой с «живым сервисом»». Мы все еще находимся в процессе обдумывания возможностей [контента после запуска].
По словам директора игры, игроки смогут подходить к каждой сессии по-разному:
Мы хотели, чтобы сама карта была гигантским подземельем, чтобы у игроков была возможность проходить и исследовать его по-разному каждый раз, когда они играют. В конце третьего дня вам предстоит выбрать босса, с которым вы хотите встретиться. Когда вы сделаете этот выбор, возможно, у вас появится идея, как вы хотите выработать стратегию борьбы с этим боссом, и это может изменить ваш подход к карте. Мы хотели предоставить игрокам возможность решить: «В этот раз мне нужно взять ядовитое оружие, чтобы сразиться с этим боссом».
Дата выхода Elden Ring Nightreign пока не определена. Однако в конце этого месяца состоится крупномасштабное сетевое тестирование для пользователей консолей, чтобы оценить онлайновые системы и, возможно, получить отзывы от тестеров до даты запуска.
FromSoftware протестировала Elden Ring: Nightreign на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, предложив два режима графики: "Качество" и "Производительность".
Компания FromSoftware официально подтвердила, что грядущая кооперативная игра Elden Ring Nightreign получит DLC. Дополнение, детали которого пока держатся в секрете, будет выпущено после релиза основной игры. Это означает, что поклонников ждет еще больше контента, новых боссов и, возможно, неожиданных сюжетных поворотов.