Разработчики Escape from Tarkov внесли важные изменения в геймплей за Дикого

Студия Battlestate Games рассказала об изменениях в механике игры за Дикого в Escape from Tarkov. Изменения основаны на результатах недавнего внутриигрового опроса, в котором приняли участие тысячи игроков.
Согласно опросу, большинство игроков (64,28%) предпочитают иметь возможность самостоятельно выбирать время и локацию для рейдов. При этом 82,64% участников отметили, что главной целью при игре за Дикого является поиск ценного лута и предметов для выполнения заданий и улучшения Убежища.
В ответ на пожелания сообщества разработчики внесли следующие изменения:
- Увеличено время появления Диких на большинстве карт до 17-й минуты.
- Введено особое расписание для карт Завод, Резерв и Эпицентр (до 20-го уровня).
- Переработана система снаряжения с усиленным влиянием отношений со Скупщиком.
“Мы продолжаем совершенствовать игровой процесс за Дикого, основываясь на обратной связи от сообщества”, - отметили разработчики. В планах студии дальнейшее улучшение баланса и оптимизация механики игры за Дикого.
Изменения уже доступны в последнем обновлении игры. Разработчики призывают игроков поделиться своим мнением о внесенных корректировках на официальных форумах и в социальных сетях.
