Разработчики EVE Online пали под натиском негативных отзывов, пересмотрев масштабное изменение добычи ресурсов
Обновленный план пересмотра этой части игры
Опубликованная на прошлой неделе статья про масштабные изменения добычи ресурсов и ребалансу шахтерских кораблей вызвала довольно серьезный резонанс среди сообщества MMORPG EVE Online. Поэтому разработчики внимательно изучили отзывы и пообщались с игроками, чтобы внести соответствующие правки. Они редко делают это на столь раннем этапе, однако механика добычи ресурсов является одной из основ EVE Online и требует особого подхода. CCP Games также поблагодарила Совет игроков за их вклад и помощь в формировании плана, с подробностями которого вы можете ознакомиться ниже.
Сжатие
Это жизненно важная часть фазы перераспределения ресурсов, поскольку она позволяет значительно улучшить логистику и торговлю. Разработчики хотят, чтобы это было особенностью Industrial Command Ships, но также не забывают о необходимости поддержки хорошего пользовательского опыта. В связи с этим обновление сжатия будет отложено до начала 2022 года, так как студия решила переоценить реализацию этого изменения. До тех пор существующие методы сжатия останутся неизменными.
Эффективность шахтерства
С первых дней существования EVE Online шахтерство включало в себя обучение некоторым навыкам и управление одним из нескольких кораблей, которые были признаны “лучшими”. Не было места для оптимизации или принятия решений, а это принципиально не то, в чем заключается EVE. Что касается отзывов о новых игроках, разработчики изменили механику таким образом, что модули с низкой доходностью имеют нулевые потери, а модули с более высокой выработкой производят больше отходов, следуя парадигме, установленной с новыми шахтерскими кристаллами.
Что касается Индекса промышленности: отходы горнодобывающей промышленности НЕ будут входить в расчет ADM.
Параметр отходов шахтерских модулей и дронов изменится в соответствии со следующим списком:
- Tech I модули - 0% вероятности потерь
- Tech II модули - 34% вероятности потерь
- ORE модули - 0% вероятности потерь
- Tech I дроны - 0% вероятности потерь
- Tech II дроны - 34% вероятности потерь
- Augmented дроны - 40% вероятности потерь
- Excavator дроны - 60% вероятности потерь
Именованные и некоторые фракционные модули будут считаться исключением из вышеперечисленных типов и будут обновляться индивидуально.
Шахтерские кристаллы
Шахтерские кристаллы и связанные с ними навыки обработки не претерпели серьезных обновлений, хотя были внесены некоторые незначительные изменения. Как и все в этой статье, значения не являются окончательными и могут быть пересмотрены перед выходом патча.
Примечание: кристаллы для добычи лунных руд будут включены в релиз. Они соответствуют тем же характеристикам, что и кристаллы астероидной руды, как показано в таблицах выше.
Пример: Modulated Strip Miner II с кристаллом типа A II будет иметь бонус +80% к объему добычи, такое же время цикла, но будет иметь дополнительную вероятность потери +10% (доведя его до 44%).
Изменение Rorqual
По мере того, как разработчики переведут Rorqual из абсолютно лучшего одиночного шахтерского корабля в более вспомогательную роль, предлагая PANIC, хранение кораблей, удаленный ремонт, линки и мощную танковку, они хотят гарантировать, что эти корабли будут иметь достаточную ценность на поле боя.
В таблицах ниже показаны изменения бонусов Rorqual и атрибутов модулей Industrial Core по сравнению с текущими значениями на TQ:
CCP уверены, что к настоящему моменту на тестовом сервере Singularity некоторые из вас, возможно, открыли для себя варианты ”прыжка флота” для Rorqual. Это возможность еще находится в работе, и в ближайшее время игрокам расскажут о ней больше информации.
Изменение Orca
Как и в случае с Rorqual, разработчики хотят продолжить трансформацию Orca, чтобы он был полезен для других шахтеров, обеспечивая при этом окупаемую доходность шахтерства, так что роль не будет отнесена к статусу AFK-альта. Многие бонусы корабля переносятся из корпуса в новое компактное промышленное ядро.
Шахтерские Frigates и Porpoise
Все предлагаемые изменения для Venture, Expedition Frigates и Porpoise отменяются за одним исключением: они по-прежнему получат дополнительные газовые/ледяные отсеки, если это необходимо. Карьера “майнинг ниндзи”- это то, что в CCP Games абсолютно любят и не собираются отказываться от этого стиля игры. Скорее, хотят добавить к нему больше новых стилей.
Kryos
Изменение вместимости минералов Kryos должно быть +7 000 (всего: 50 000).
Barges / Exhumers
Основная цель - создать осмысленный выбор между живучестью, доходностью и вместимостью руды. Однако разработчики понимают, что некоторые из этих кораблей недостаточно живучие. Поэтому они тесно сотрудничают с CSM, чтобы определить лучший подход, но конечная цель - значительно увеличить EHP всех Barges и Exhumers вместе с их доходностью.
На соответствующие корабли добавлены газовые бонусы.
Подробные характеристики Barges и Exhumers будут опубликованы немного позже. Графики в следующем разделе рассчитаны с учетом новых бонусов для Barges/Exhumers и все еще находятся в стадии оценки.
Закрытие разницы добычи
Разработчики хотят выровнять доходность Rorqual и сабкапитальных кораблей. Ниже вы можете увидеть профили, которые они сейчас рассматривают:
Лунная добыча
Предлагаемое изменение удаления основных минералов из лунных руд R4 находится в стадии оценки.
Распределение ресурсов
Никаких изменений в первоначальный план, кроме: Распределение ресурсов луны R4 находится на стадии оценки.
Чертежи
Без изменений от первоначального плана
Также на следующей неделе запланирован выход большой статьи, посвященной зимним обновлениям EVE Online, в которой вы сможете лучше понять, что происходит с игрой.