Разработчики EVE Online признали свои недавние косяки, извинились и похвастали, что продали все билеты на EVE Fanfest 2025

Согласно заявлениям CCP Games, после обновления Equinox добыча полезных ископаемых в EVE Online столкнулась с трудностями, что вызвало недовольство игроков. Разработчики опубликовали подробный блог, признав проблемы и обозначив корректировки как для ближайшего, так и для долгосрочного будущего.
Половина сообщения объясняет намерения команды при внедрении Equinox, но затем следует признание ошибок: изменения ограничили доступ к прежним механикам, создав менее эффективную систему, что вызвало раздражение. «Мы ясно видим свои просчеты, зная, что результаты оказались хуже ожидаемых», — отметили разработчики.
12 марта выйдут первые правки: баланс рудных аномалий в нульсек-пространстве (уровни 1–2), обновления уровня 3 для sov-хабов с крупными рудами, повышение переработки мордуния, новый модуль против отходов меркоксита и увеличение стоимости газа на метеноксных лунах.
На будущее запланированы добыча с капитальными кораблями, улучшения в регионах за пределами нульсека, редкие «джекпот-камни», интересные механики отходов и развитие сальважа. Некоторые идеи близки к реализации, другие обсуждаются, но они вселяют надежду в любителей добычи.
Дополнительно CCP сообщила о полном продаже билетов на EVE Fanfest 2025.